8 февраля 2020 г.

Тест на великодушие

Сегодня говорили об отношениях. Долго. Я сказала, что любые отношения — это тест на великодушие. То есть сможешь ли ты отказаться от всего, что имеешь, в пользу того, кого любишь. Продать имение свое и раздать деньги нуждающимся — практически.

С детства меня лишали всех благ. До сих пор не могу понять факта, что мои коллекции «киндеров» отдавали соседским детям, потому что им, видимо, нужнее. Я приходила со школы, а их уже не было (собирала годами). Отдавали мягкие игрушки, куклы (привезенные мне в подарок). Так я, кстати, поняла, что родители меня не любят.

Естественно, я затаила зло на весь род человеческий. На тех, кто отдает, и на тех, кто эти блага получил. Вот так, начиная с детских лет, я научилась «грабастать под себя» и огрызаться на тех, кто вырывает у меня кусок из рук. Я даже 5 лет назад глотала слезы, когда видела, как лучший кусок отправляется в чужой рот, в не мой. А если кто-то съедал мое, то все, невысказанная обида до конца дней.

И сейчас, уже в зрелом возрасте, я поняла, что великодушие насильно было отнято в детстве. Оно было в моих глазах очернено, как и остальные благодетели. Я услышала внутри себя потребность быть великодушной. То есть отдавать последнее — во благо другому. Потому что, во-первых, все мы одно. Во-вторых, все блага эфемерны. В-третьих, самое главное благо — это богатство внутреннее (любовь и свет). Если ты чувствуешь полноту души (из этой полноты растет любовь и творчество), то тебе ничего не страшно. Ты можешь раздать все свои драгоценности. Можешь спать на полу, отдав другому свою мягкую кровать. Не есть днями, отдавая еду тому, кому нужно есть за двоих. Мессией ты, конечно, не станешь, руки твои стигмами не покроются, а глаза не замироточат, но ты будешь просто счастлив — что другому человеку хорошо. Наверное, поэтому у меня перманентно нет денег. Я бы раздала их приютам (утверждение «лично они мне не нужны») и ходила бы в рубище, с огромными дырами, в которых свистел бы ветер.

Вся наша жизнь — это проверка на человечность. Так что задумайтесь, по какой причине вы другого человека обвиняете, делаете ему больно. От того, что вы пусты внутри и вам нечего, кроме злых слов, дать. Или от желания высказать то, что копилось годами, тем, кто брал ваши игрушки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий