8 февраля 2020 г.

Главное противоречие

Главное противоречие, которое стоит принять — то, что, с одной стороны, наша оболочка — временное явление (дана нам в пользование; можно забить татухами по горло), а с другой, что эта жизнь — одна, абсолютно такой же не будет (поэтому надо идти навстречу приключениям, говорить всему ДА, гнать за любой движ). Противоречие потому, что часть меня (тело) — вроде как не я (не субъект, а объект), а жизнь все же моя: я не наблюдаю за ней, как за жизнью персонажа (я субъект действующий).⠀
Если выполнять первое условие и относиться к своему телу как к холсту или инструменту получения удовольствия (еда, спорт, секс), исчезнет озабоченность телесными проблемами (что-то не той формы, прыщи, внутренние недуги). Если что-то поломается, ты либо это починишь, либо примешь это как особенность инструмента (а не производственный брак — уповая на судьбу: «За что?»). Мне досталась собака с пятью лапами — бывает. Она ничем не хуже собаки с лапами четырьмя. Мне кажется, бережное отношение к телу лежит как раз здесь. Ты воспринимаешь свое тело как ТЕЛО, не как себя или часть. Ты уже не ставишь между «тело болеет» и «я болею» знак «равно». Хотя здесь главное не провалиться в полное отрицание имеющейся оболочки или ее части (ксеномелия) и всего материального. Все-таки какая-то связь, дружественная, между вами должна оставаться. Например, понимание, что от этого тела зависит благополучие личности и жизни в целом. Будучи в больном состоянии, оно вряд ли принесет вам счастье.⠀
Ваша жизнь — это отрезок времени. Отрезок — клац-клац ножницами. Времени — определенная продолжительность. Это 1,5 часа, которые выделил Главный, чтобы вы сняли то, что хотите. Не говенную российскую комедию (среднестатистическую жизнь), а приключенческий экшен, где каждые 5 минут происходит что-нибудь неожиданное. Чтобы дух захватывало. Чтобы не было времени на попкорн. Мой фильм — это полуторачасовое прозябание у окна, а на фоне звучат мои мысли и шутки, над которыми я периодически смеюсь (иногда плачу). Я сижу у окна и никуда не иду, потому что знаю, что там, за дверью может быть холодно и больно. Но я же могу зайти в кафе — там тепло. И могу принять боль, которая обязательно меня найдет — с любовью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий