8 февраля 2020 г.

Это нормально

Такое ощущение, что нормальных, стабильных отношений попросту не существует. Какая-то утопия, о которой куча книг, изобилующих «Повысь самооценку, и все будет ок». Если честно, в моем окружении постоянно какие-то сходки-расходки. Слезы-сопли. Уж не знаю, разбивают ли они сердца себе, но мое — точно. Хотя, наверное, я должна радоваться, что человек ушел из места, где его не любят, на поиск места с любовью. Так недалеко и до политики неосуждения: всех понять, всех простить, всем жилетку для слез дать.⠀⠀
⠀⠀
Я к чему. То, что вы выясняете отношения — это нормально. Бейте посуду (но не друг друга). Злитесь. Обижайтесь. Миритесь. Нахуй эти рафинированные советы. Живем один раз. Живем, а не тлеем. Строить отношения по правилам — та ещё дичь. Любовь не признает правил. Вот поэтому любят подлецов, вот поэтому у отпетого ублюдка больше поклонников, чем, например, у меня (я — дай Бог — одного наскребу). Я праведник несчастный. Более того, я сама взрастила в себе этого праведника (бичуя себя но ночам за каждый вздох). Ничего хорошего, скажу я вам. Счастья больше не стало. Чемодан денег с самолета не упал. В лотерею не выиграла. Наследство от заграничной бабушки не получила.⠀⠀
⠀⠀
Чем ярче ссора, тем ярче будет примирение. Не понимать друг друга — норм. Мы не психологи, дипломов не получали. Мы люди, которые меняются, тупят, зачастую не выросли из ползунков. Дети, которых когда-то обидели, а они все забыть не могут (и не забудут). Идеальных нет. Да и кого считать идеальным? Того, кто и мухи не обидит? А я, будучи мухой, может, хочу, чтобы меня обидели? Это я шучу, но коль обидят, я лишь громче буду трепетать крылышками и усиленнее потирать ладошки — от злости.⠀
⠀⠀
Если вы любите друг друга и готовы к рефлексии, вы сохраните отношения. А если не сохраните, будет о чем книгу писать. Но особенно — стихи. Все стихи — оттуда. Из «мы не можем быть вместе». Из «я люблю и ненавижу». Из «я хочу убить его/ее». Если два объекта бешено сталкиваются и разлетаются в разные стороны, значит, они танцуют. Неподвижно лежащие объекты хочется пнуть ногой, а еще спросить, есть ли там жизнь.⠀⠀
⠀⠀
В погоне за благополучием (все эти книжки о правильной жизни) я лишила себя эмоций. 0/10. Не советую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий