8 февраля 2020 г.

Жизнь есть сон

Я впервые задумалась, что все вокруг нереально, после фразы Кальдерона «Жизнь есть сон», которую мы мусолили на семинаре. Не то что бы я ловила себя на утекании из этого мира в мир иной (как ловлю сейчас), но представила, что такое возможно. С каждым даже не годом, а месяцем я все больше знакомлюсь со сферой, которую давно принято считать сферой «переработки дневных переживаний». Доходит до того, что я, засыпая на короткое время, остаюсь в сознании и спрашиваю тех, кого я ТАМ увидела: «Извините, а я где?» А потом надо же вернуться — и я уже спрашиваю: «Извините, а как мне оказаться ТАМ?» И мне отвечают (с лицом «можно же догадаться, ну»): «Попробуйте уснуть ЗДЕСЬ». И я засыпаю ТАМ и просыпаюсь ЗДЕСЬ. С ощущением бесконечной рекурсии. Иногда я устаю от нематериальности параллельных миров и, пробуждаясь в мире, где ощущение тела для души сродни тасканию на себе бетонного блока, начинаю трогать вещи. Я гладила стул полчаса. Кто-нибудь увидел бы — решил бы, что я рехнулась. А я просто восхищалась материей, текстурой дерева и ткани. И смотрела в окно, где рос такой материальный дуб, и чувствовала нутром каждую его веточку. Будто этот дуб — я.⠀
Я верю, что наша энергия разделена на части. Часть находится в иных мирах, часть заточена здесь. И мы просто переключаемся между режимами. Не думаю я, что душа вылетает из тела и, вращаясь (когда засыпаю, начинаю закручиваться — похоже на пьяные «вертолеты»), отправляется путешествовать. Скорее всего, она соединяется с другой своей частью, происходит обмен «питательными веществами», земная часть очищается от негатива (поэтому спать надо обязательно), наделяется новыми силами и задачами. Потому что каждый раз я просыпаюсь другим человеком — словно меня, сломанную, починили. И мысль пульсирует: «Все не зря» (а засыпаю я с противоположной).⠀
Можно даже почувствовать, как «иномирье» накладывается на земное. Это дежавю — в последнее время я делаю фотки, которые уже делала. И этот блог я уже вела (чувство порой до тошноты). Иногда картинки всплывают перед глазами — стоит только поспать меньше обычного. Просто часть нашей энергии не здесь и считывает информацию ОТТУДА. Наверное, этим процессом можно управлять, но я пока далека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий