8 февраля 2020 г.

Ларчики

Бывают дни, когда я остро чувствую будущее и то (и тех), что меня окружает. Все становится ясным как день. События, мотивы людей, движения собственной души. Будто между мной и душой истончается (если не исчезает) препона — пелена сомнений. Сегодня один из таких дней. Были бы они почаще.⠀
Я все вспоминаю главного героя из фильма «Одинокий мужчина» (любимейший!), который говорил, что у него наступают моменты абсолютной ясности. А тут не моменты, тут целые дни — в таком режиме. Будто видишь все (и всех) насквозь. И так тебе хорошо. Открылись все ларчики — они открывались просто.⠀
Я словно вижу себя на отрезке собственной судьбы — точкой. И всю эту судьбу вижу — как череду падающих друг на друга доминошек, или связей — между событиями и людьми. Сейчас главное — не хотеть перепрыгнуть через несколько доминошек сразу. Всему свое время. Я пишу этот текст, его читаете вы, и еще одна доминошка падает — пошел процесс влияния на разум и душу (так же, как на меня повлиял упомянутый фильм — там вообще катарсис был). И так со всем. Взмах крылья бабочки реально вызывает цунами, просто не сразу. Можно потерять цепь событий (забыть ту самую бабочку), что все с успехом и делают. А если бы помнили, то смотрели бы на всех насекомых с интересом, думая: «Что оно сотворит сегодня?»

Комментариев нет:

Отправить комментарий