27 июня 2013 г.

Я не в отпуске. Я в загуле.

Кажется, меня потеряли. Точнее - потеряли продолжение моей дохреналогии фанфиков по Земфира/Рената. Спасибо, что читаете. Я не в отпуске. Я в загуле. Начинаются самые счастливые дни в моей жизни. Что же случилось? Поясняю.

1) Красный диплом по специализации "Русский язык и литература". Пять лет пахала не зря. Выдали - в жару был веером. Мало того, я посралась со всеми, с кем смогла. Сбагрила подарок для научрука в другие руки, отблагодарила рецензента выпускной работы, отказалась от общих фотографий со всем курсом и сбежала есть картошку фри и мороженое, в новом платье, на каблуках. Из всей толпы преподавателей поздравили меня всего три: мой рецензент, рецензент близкого человека и, как ни странно, преподаватель современной русской литературы, у которой я молчала на семинарах. "Красный диплом! Молодцы какие!" А в голове "Почему же на семинарах у меня молчали?" Я приехала заранее, на автобусе, устала на каблуках, жара за 30. И меня сразу начали припахивать резать фрукты и колбасу.

Заход на "Отъебитесь" номер 1:
- Присоединяйтесь резать.
- Мы не пойдем на вторую часть.
- Все равно. Приходите помогать.
- ЩАС! РАЗБЕЖАЛИСЬ!

Заход на "Отъебитесь" номер 2:
- Девочки, вы чего стоите? Нам помощь нужна.
- Мы пойдем только на вручение дипломов.
- Ну и что? Вы есть не будете - будут есть преподаватели.
- МОЖЕТ, ВЫ ОТСТАНЕТЕ УЖЕ ОТ НАС, А?

Но нас все же припахали - декан отправила за подарком для вахтера, у которого сегодня день рождения.
И эти деканские "Желаю тебе продвижения на поприще. Я в тебя верю" тем, кто сейчас работает в газете, на телевидении, и "Удачи" тем, кто для них голь перекатная.
Два преподавателя пожелали не бояться бедности. Я: "Мы и сейчас не богатые".
Платья обсуждать не буду - не типичная баба. Скажу лишь, что поздравили меня только две девчонки, Ленки, те, которым я помогала в учебе. Одна из Лен оставалась на второй год, и мы ей старались помочь. Она так радовалась, когда взяла в руки корочку. Громче всех хлопала я ей. Та уезжает домой, на юг.
Ммм, красных дипломов 9 (из 50).

2) Завтра я еду в Москву, на музыкальный фестиваль Park Live. На три дня. К мечте. К The Killers, Poets of the Fall, White Lies и Земфире. Наконец-то я увижу и услышу ЕЕ. Собрала скарб, выезжаю в 6:20 из дома. На автобусе до Владимира, потом на электричке до Москвы. Купим газеты - будем искать работу. Плюс встреча еще назначена. Короче, будет жарко во всех смыслах. Фан-зона на три дня. Хостел. Все как полагается.

Комментарии: У меня тут "случился маленький бардак" - хотела бросить эту дохреналогию. Так скрутило в душе, что хотелось бросить прозу вообще. Я же бросила поэзию - ее убили молчанием. Тяжелые дни были - два дня подряд меня поливали грязью те, с кем дружила, и те, с кем даже незнакома. Как сговорились. Рыдала в подушку по ночам. Думала: "За что?" Высказала свое мнение - уже хуйня, а не человек. Не люблю людей - "да ты хуйло, заткни ебло". Стихи прям. Вот так же хотела и с прозой поступить. Думаю: "Нахуй! Нахуй всё, раз все считают это дерьмом!" Потом вспомнила, что есть два близких человека, которые в восторге от того, что пишу. Которые верят в меня и в то, что я еще всем покажу в этой жизни. И я выплыла. Вчера, допустим, без видимых на то причин был один из самых счастливых дней в моей жизни. Хотя, наверное, понятно, почему - упал груз системы образования. Я никому теперь ничего не должна. впервые в жизни. Это новая жизнь. Теперь все будет по-другому. 
По поводу фанфиков: идеи есть, и не одна (две точно: одна входит в дохреналогию, другая - без хронологии, просто фанфик, как "Время лететь"). Не знаю, когда начну: сегодня или после Москвы. Не хочу выкладывать халтуру. Скажу лишь, что депрессии в текстах не будет, я соскучилась по хорошему. Плюс в планах стоит написать новый сценарий, да и в повесть я хотела второй сценарий перевести. Английский подучить. Книги требуют прочтения. Ох, много всего, но я пока в счастье по колено.

Увижу и услышу ту, о которой пишу. Та, которую слушаю уже 3 месяца без перерыва. Которая любит ту, о которой я тоже пишу. Не во сне.

4 комментария:

  1. Анонимный27 июня, 2013 23:59

    Отличного концерта! Ре в мск, так что смотрите на вышку звуковиков ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 июня, 2013 07:49

    Земфира - единственный представитель российских артистов, ради которой тоже рванула в соседний город. Далеко не ЕЕ фанат и рациональна по мозга костей... Просто нравятся некоторые ее песни. До сих пор под впечатлением, ее зеленые глаза и улыбка поселились в душе и голове... Себе не верю, пела до хрипоты:) Восторг Вам обеспечен,и да ищите Ре среди звуковиков:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29 июня, 2013 01:32

    ОООО!, я тот самый аноним, который вас потерял несколькими постами ранее. Я тоже иду на Земфиру 30-го)) А сегодня чуть на Ренату не попала в дом кино - но не попала) Но я бывала уже и на концертах Земы, и на спектаклях Ренаты, с Ренатой был даже совместный проект один (она же у нас дама продажная).
    Послушайте, писать или не писать фанфики про прекрасных дам - вам решать) Просто то, что вы пишете будоражит и возбуждает лично меня. А поскольку в реальности дамы не каждый день подкидывают сюжеты, продолжения все же хочется. Но если их не будет - подождем) вдруг Земфира что-то скажет в воскресенье? или туда вполне возможно припрется Рената.
    Рената кстати завела инстраграмм - каждый день постит свои фото - в машине, на спектакле... и это какое-то безумие, каждый день знать где она, как выглядит, с кем... Недавно было фото с варшавского концерта земфиры от ренаты. Она ездит за ней...
    Сорри за многословие... я просто не очень знаю, где искать единомышленников. Фандом Ренаты вздыхает хорошо "О, богиня, творите еще", что мне кажется вычурным и напыщеным. Фандом Земфиры не знаю что делает... щаращится за ней по концертам?
    Короче, жизнь покажет продолжение по-любому.
    Но вы все равно пишите еще - мы ждем.
    nastia13@hotmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30 июня, 2013 22:44

    Очень рада за Вас! Побывать на ее концерте - это как слетать в космос! Так держать весь зал... Столько людей... Сказать, что она талант - это ничего не сказать! А насчет грязи, если она есть значит Вы делаете все правильно. Лично мне очень хочется продолжения. Спасибо, просто... СПАСИБО)

    ОтветитьУдалить