5 июня 2013 г.

Бортовые заметки: Э-во-лю-ци-я!

Христос головного мозга.

Типичный для РФ диалог: 
- Чем увлекаешься? 
- Религией.

Я знаю тебя лучше всех лишь по одной причине, и никто не сможет соревноваться со мной: я люблю тебя.

Общага: "мы кушаем и дружим".

- Ты чего такая недовольная? 
- Все имена в интернете есть. Набираю "Жопомысл Сервердуев" - и находит!

Режиссер моих снов: Владимир Маяковский. "Э-во-лю-ци-я!" - прохуярил бы Вова со сцены.

Сижу на лавочке в холле, никого не трогаю - и тут замечаю, что ко мне с криком "Освободите место!" мчится грузное эпилептоидное тело.

Первая мысль после сдачи госэкзамена по русскому и литературе - надо выучить "Эй!" Маяковского и декларировать его каждый раз, когда спросят, о чем я думаю.

Эволюция Ада. Или коротко о жизни.

Ее боялся даже Господь, но она каждую ночь в три часа садилась возле окна, включала радио, долго крутила колесико маленькими пухлыми пальцами и хваталась за сердце.

Я пыталась говорить обычно. Меня даже стали замечать люди.

Понятие "мещанство" вобрало в себя новую группу текстов - тексты, которые изобилуют авторской модальностью и вводными конструкциями из разряда "Я думаю", "Мне кажется", "Я считаю" и проч.

- Как тебе текст? Классный, правда? Я в восторге!
- Я могу таких двадцать написать.

По утрам у меня предпредфинальная сцена из "Кококо" Авдотьи Смирновой. Каждый день. Фонтан, который мне лично не фонтан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий