26 июня 2013 г.

Бортовые заметки: сумнения и срачи

Для людей черное - это черное. Я: "Черное - это белое, просто это тень!" Они: "Цвет-то черный!" И тут я начинаю сомневаться...

На моем надгробии напишут "Истина - в парадоксе. Я старалась. Кстати, тут охуенно".

- Ты чего пустой хлеб ешь? 
- Это бутерброд. 
- С чем? 
- С одиночеством.

Смех и слезы - это не выражение, это моя типичная ночь.

Оказывается, уровень гениальности зависит еще и от поворота.

Русский народ - как засыпающая я. Кровать большая. Хочется уснуть в свободной позе, как в фильме. Всю ночь ворочаешься и засыпаешь в позе, в которой засыпал всю свою осознанную жизнь.

Если ты полюбил, это еще не значит, что надо прекращать расти.

- А есть ли счастье, Господи? 
- Есть. 
- Так почему же его так мало? 
- Ты подписался под 1% от настоящего счастья. 
- Когда? 
- Когда родился.

Пою песенки, которые сочинила в начальных классах. До сих пор и музыку, и слова помню. Но мама в шоке.

Все вокруг жрали, а мы крутили в руках "Крик" Мунка. Вот почему мы вместе.

Парень-поэт будет бить девушке-сценаристу мордас. Как это художественно и страстно!

Когда начинают писать люди, которые забыли о тебе еще полгода назад, начинаешь задумываться. Может, время ебашить собранными камнями?

Вот почему два умных человека обычно кидаются говном?

Я настолько похожа, что моя похожесть вмонтирована в еще большую похожесть, чтобы мою похожесть могли видеть все, кто на меня похож.

Снова реву. Станция "Уебищная". Конечная.

Фрейд постучал в оконце, и я наконец-то поняла, что со мной происходит.

Такое ощущение, что когда людям скучно, они собираются в стадо и начинают меня обсирать.

Нелогично? Это в трусах у тебя нелогично.

Выдержки из срача в ВК по поводу геев-подростков (вторые реплики - мои, драй штукэн):

Номер айнц.
- Если дума примет закон от воинской повинности женщин, не родивших до 23 лет, что вы делать станете? 
-  На вас, ржущих мужиков, буду смотреть.

Номер цвай.
- Если у вас что-то не так с ориентацией, не нужно жаловаться на непонимание и отвращение людей. 
- "Не так с ориентацией" - это абсурд.

Номер драй.
- Не нравится в нашей стране, съебись в Израиль. 
- А ты съебись с глаз.

Совет мне повзрослеть, читать книги и смотреть художественные фильмы заставил здорово поржать.

Больше всего ржала на "вам еще так мало лет". Да как же, я же не работала 30 лет продавщицей, не трахалась с мужиками, опыта-то нет.

Если у вас нет абсурда, мы вмонтируем его вам в еще больший абсурд, чтобы вы могли абсурдничать, пока смотрите на абсурд. (с) Россия

Вся проблема в том, что человек-говно никогда не поймет, что он человек-говно, потому что он человек-говно.

Громыхнуло. Прибегаю с улицы к бабушке со словами: "Туча маленькая, серенькая, а гремит, что стекла дрожат. Прям как я". Смеется.

Мама (с радостью): Почему не будешь? Суп с килькой - суп детства! 
Я: Голодного.

Сраные универы - это как сраные интернеты, только универы.

- СРОЧНО! КАКОЙ НОМЕР МАШИНЫ? 
- ха 741 мэ о. 
- ЧЕГО? 
- ХУИ 741 МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ!

Я пыталась написать песнь, а вышло ЭТО:

Разгадай мои узоры
и следи за взглядом плавным.
Я сыграю в смерть с тобою,
Результат сочту забавным.
Не дели на половины
то, что создано меж нами.
Постелю тебе в могилку,
забросаю дно цветами.

2 комментария:

  1. у вас бывает: "докажите, что Вы не робот", и вы на своем родном английском языке 15 минут пытаетесь доказать?

    ОтветитьУдалить