16 июня 2013 г.

Здравствуй, новая жизнь!

Будь отличником, чтобы потом тебя презирали научные руководители, а по-настоящему понял и пожал руку лишь один рядовой преподаватель. Пожал руку, похлопал по плечу, пожелал большой удачи. Ты будешь смотреть ему вслед и сдерживать слезы. Вы так мало общались с ним в процессе учебы. Все время отнимали научные руководители. Один из них обиделся на то, что у тебя нет денег продолжать учебу дальше, другой - на то, что тебе очень интересна тема твоей работы по литературе, хотя ты стал писать выпускную работу у другого научного руководителя, по русскому языку.

Вот я и закончила филологический факультет. Сдала государственные экзамены на "отлично", защитила выпускную работу на "отлично" и ушла с кличем "Вы все тут на факультете сгниете, а обо мне еще узнаете! Я стану звездой! Опубликую книгу и кину вам всем в морду!"
Я приняла факультет с открытым сердцем, тащила на себе троечников-друзей, которых отчислили, дружила со всеми подряд. В середине учебы узнала, что за спиной ходят слухи о том, какая я высокомерная, не от мира сего, человек с черной душой. Слухи распускали друзья. Я разорвала все связи. В учебе меня никто не понимал: ни преподаватели, ни одногруппники, ни "творческая элита". Считали заумной. Потом стали подозревать, что я хочу недругов отравить. Я села на последнюю парту и замолчала. Бог им всем судья.
Мне нечего вспомнить хорошего, кроме этого рукопожатия рядового преподавателя в день защиты выпускной работы... Осталось получить на руки красный диплом - и здравствуй, новая жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий