7 июня 2013 г.

Очередной шизофренический сон

Сегодня приснился весьма шизофренический сон. Многое было в нем новым для меня. Хотя казалось бы, что я уже все видела на своем сонном пути. Приснился он где-то за час. Точную хронологию событий не помню, но буду стараться изложить все по логике. Сегодня я действительно пойду к зубному, так что связь с реальностью есть.

Главная задача моего сна - лечить зуб. Я спрашиваю, где и когда мне это сделать, у заведующей кафедрой литературы, причем мы стоим в холле факультетского здания, она что-то говорит нехотя и уходит. Много женщин вокруг. Оказывается, мне надо прийти в больницу ночью, когда будут старушки-дежурные. Они мне все объяснят.
Я снова на съемках с Зе и Ре, хотя нас не трое, а много: какие-то мужчины, девушки и маленькая девочка (актриса). Я все время рядом с Зе, а Ре где-то вдали. И тут до меня доходит, а вдруг она ревновать станет. Ревновать она не стала. Я так и не заглянула близко ей в лицо, хотя часто во сне мы шли в одну сторону. Разговаривать со мной тоже не захотела. Мы едем в микроавтобусе, вся наша съемочная группа. Своей там роли я не знаю. Мне не хватило места в салоне, я повисла на ручках, приделанных к потолку. Автобус постоянно поворачивает, и я, специально повиснув, отклоняюсь в воздухе то в одну сторону, то в другую. Все ржут, естественно. Перед ними - человек-ленивец.
Идем по местности, находящейся возле площади (может быть, Красной площади). Лето. Вечереет. Вся группа. Ре вдали. Я с Зе под руку. Сзади пускают салют - странно, что в светлом голубом небе. Я: "Это так каждый день делают?" Зе: "Наверное. Я сама только в 40 лет увидела". Стоит сказать, что ей 40 исполнится лишь в 2017 году. Я загляделась на салют и отстала от группы. Прибежала к Зе, взяла ее под руку.
Рядом с домом Ре и Зе есть больница, в которой работают все старушки, которые Ре снимает в своих фильмах. Я захожу в больницу к старушкам, пытаюсь разузнать, как же попасть к стоматологу и почему так поздно. Мне: "Так здесь же дежурные". После долгих перебегов по зданию я узнала, что мне зуб так и не вылечат. Тут приходит Кавай (близкий человек). Я в растрепанных чувствах, но хотя бы я не одна.
Чтобы попасть к врачу, мне якобы надо пройти другую реальность. Чисто физически - через нее как раз будет дверь. Я захожу в эту реальность, открыв дверь, а там какое-то виртуальное пространство. Все нематериальное. Там один только человек - мужчина. Сначала он вроде бы был дружелюбным. Потом спрашивает: "Какая у тебя национальность?" Я: "Я русская?" Он хмурится: "Русская?" Достает телефон, спрашивает: "Мне бы хотелось, чтобы ты поговорила с мошенниками (или повстанцами, точно не помню)". И показывает видео, где много скрытых кадров, еле видимые надписи, врезающиеся в память, выпрыгивающие из ниоткуда лица. Понимаю, что он хочет меня закодировать. Я перестаю смотреть на это видео и убегаю. Он гонится за мной. Показывают линию и надпись "5 лет". По этой линии якобы движемся мы. Голос: "Он гнался за ней 5 лет".
Я выбегаю из той реальности, понимаю, что не смогу попасть  к врачу. В голове все надпись мелькает из видео. Думаю: "Умеют же делать!"
Вижу, как маленькая девочка топает по полу, показывая неопытному актеру, как надо делать. Вижу ее испачканные пылью белые носочки. Она: "Ты же понимаешь, что неправдоподобно бежать без следов". Я ищу за ней эти следы. Человека, которого она учит, не вижу.
Я бегу опять к заведующей кафедрой. Она ничего мне не говорит.
Преподаватель по литературе и УНТ говорит по телефону. Я откуда-то выглядываю на все это. Она говорит кому-то, что ее с пельменями обманули, вместо быка положили курицу. И матом ругается несколько раз. Вспоминаю, что я так давно хотела узнать, ругается ли она вообще.
Мужчина за границей. Та же местность, по которой мы шли со съемочной группой. Мужик в белом костюме, нерусский, с усами. Радостно кричит: "Одесса? Одесса?" Кричит радостно, потому что очень хочет уехать из этого места. Связь его прерывается. Думаю, и как же ему теперь?
И чувство такое на протяжении сна, щемящее. Я абсолютно счастлива.

1 комментарий:

  1. это не шизофренический сон. кому интересно знать чужие сны, а? нам интересно. если от них нельзя оторваться, читая. жду--что еще ей приснится? вот это патология.

    ОтветитьУдалить