24 июня 2013 г.

Бортовые заметки: фейерверк в нашем селе, господа!

Добрый вечер, 95%.

Этот неловкий момент, когда ты жрешь одну и ту же еду с кумиром в одно и то же время.

Придумываешь сцену, а потом главная часть ее оказывается реальностью. Вот это, я понимаю, надежда.

Зеваю. Слюни капают на тачпад. Эстетика детектед.

То ли жрать хочу, то ли все-таки жрать.

Всегда думаю, что кто-то именно СКАТЫВАЕТСЯ в тупую пизду, а потом понимаю, что это кто-то всегда там торчит.

Господь сказал, что я колдунья. Поржал и ушел.

Кстати, я не шучу.

От скуки решила спроектировать табличку с моим именем, которую повесят на факультет. Мол, тут училась и ненавидела всех писатель Ф.И.О.

Шоу "Интуиция" - это когда мама покупает вещь, приносит ее домой, и вся семья угадывает цену.

- Нравится читать? 
- НЕТ. 
- Но ты же филолог! 
- В ТОМ И ДЕЛО, БЛЯТЬ.

Чат: Что подарить кафедрам на выпускной?
Я: По одному платному аспиранту, хотя бы заочному. 
Чат: Ну, ты губу-то попридержи. Денег таких нет.

Фанклубы у писателей в России имеются, кто знает?

Автоинфантицида вам, друзья!

"Я свинья. Дайте мне нырнуть, суки!" люди слышат как "Хрю хрю хрю хрююююю!"

Может, мы не принимаем реальность потому, что - в отличие от нас - она, материальная, вечна?

Это не новое. Это никому неизвестное старое. Поэтому его "забытость" невозможна. Все, что вращается в наших мыслях, вращалось еще до них.

- Что послужило поводом к написанию нового фанфика? 
- У нее была просто очешуительная пышная юбища!

Жаль, к печатному тексту нельзя прикрепить частичку души.

По плану у меня прочитать всего Борхеса, перечитать Сартра и книженция по психологии. Желание одно - напечатать трэш. Кто строит мои планы? Я даже скачала прогу для печатания текста голосом, только произносить весь этот разврат на людях - стыдно. Продам душу за оборудование, с помощью которого смогу печатать текст одними мыслями.

Николаша, ты, конечно, специалист по драм-машине, но вот тебе кастаньеты. 
(Шутка на 100 баллов из 100).

Самые кровавые битвы - битвы за людские души.

Завоевывать светлую душу - это так увлекательно, так сексуально. Постепенно, с каждым шагом она все ближе и ближе... Боже, как же красиво. "Я перетрахалась с кучей парней" и "Меня любит множество светлых душ". Вот чем мы отличаемся с толпой современных девушек. Завладеть чужим телом - ничего не стоит. А ты попробуй завладеть умом и сердцем. 

На мои "Ты столько не знаешь, прости. Не будем друзьями!" на всю кухню мама реагирует уже гораздо спокойнее, чем раньше.

В классе 7 одна девочка фанатела от Мумий Тролль. Я удивлялась, не понимала ее, Лагутенко страшил. И спустя 11 лет я иду к ним на фест.
Так как не было телевизора в детстве, я слушала радио. Часто крутили "Искала" Земфиры. Я еще клип на нее пыталась представить. Знала ли я?..
В детстве с подругой любили сериал "Граница. Таежный роман". Любили орать "Ты неси меня, река" и говорить "Я летаю. Я в Раю". Знала ли я?..

В детстве спрашивала подругу: "Тань, ты чувствуешь свое высокое предназначение?" Она: "Какое предназначение?" Сейчас у нее муж и сын. Когда подруга уходила гулять к другой подруге, я так ревновала, до ужаса. А та ее подруга фанатела от меня. Вот такой вот фем. Когда мы стали жить далеко друг от друга, я приезжала к ней и пыталась вернуть дружбу. Но ее интересовали гуляния и потрахульки с парнями. Собственно, со второй лучшей подругой случилась та же история. Теперь у меня нет подруг. С девушками лучше не дружить, потому что зачастую девушка - это будущая баба, интересующаяся только семьей и детьми, борщом и сексом.

Когда со спины вижу парочку, а у парня женская стрижка, представляю, что это две девушки. Становится интереснее жить. Когда вижу по телику, как занимаются сексом баба и длинноволосый мужик, представляю, что это две бабы. Становится интереснее смотреть.

"Любовь как случайная смерть" действует на меня как анальгетик. Любая боль исчезает.

Отчим только что принес банку свойского молока. Ору мамане: "Хлебни!"

Будь я вторым пришествием Набокова, филфаковские дебилы с курса не оценили бы, точнее - проигнорировали.

Ту запись от 22 мая 2013 я буду перечитывать вечно. Все потому, что она настолько резка, отрывиста и полна отчаянья, что хочется кричать. Не зря мне нравится у себя фраза "Время есть - кричи". Я ее написала еще до знакомства с Мунком. Но с ним мы сошлись в идее. Основная функция моих текстов - воздействие на эмоции путем суггестии. Если ты орешь, плачешь, истеришь, плюешься - значит я попала в точку. Я эмоциональный террорист.

Нашла у слова "монолитный" потенциальную сему. Так руки и чешутся сделать лексический разбор... В моей ленте в твиттере есть филологи. И что бы вы думали, ни на один филологический пост никто не отреагировал. Настолько любят то, чему учатся.

Мои предложения скоро скатятся в Толстого-Набокова. Строящий схему да взвоет.

Откуда приходят читатели: С ТОГО СВЕТА.

Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела. И я, печальная, сидела.

Назвала бабушку "котлетным Господом".

Бабушка: "Может, у девушки заболевание? Вот она и полая". 
Я: "Пусть не жрет." 
Бабушка: "Я вот 1 раз в день ем". 
Я: "Пусть не жрет вообще".

Парниша с психфака говорил: "Ты не поддаешься психологическому анализу, да и вообще логике". Таксистом стал.

Когда пишу текст и не знаю, как же закончить, представляю себя Господом. Он, наверняка, каждый раз мучается этим вопросом, только с жизнью.

Надо напоминалку поставить: "У тебя по плану написание очередного сценария, ленивая ты пизда!"

Фейерверк в нашем селе, господа!

1 комментарий:

  1. От скуки решила спроектировать табличку с моим именем, которую повесят на факультет. Мол, тут училась и ненавидела всех писатель Ф.И.О.


    cool.

    ОтветитьУдалить