25 ноября 2019 г.

Тупая хозяйка судьбы


Есть у меня дурацкая привычка — чувствовать то, что никак не докажешь. О чем я? Это когда появляется стойкое ощущение, что вокруг тебя, сидящей на стуле с закрытыми глазами, начинают убыстряться, идти вихрами события: люди сходятся и расходятся, рождаются и умирают, болеют и выздоравливают. И ты — каким-то образом, через 33 руки (недаром один из основных символов моих снов — хоровод) — со всем этим связан. Я — задним местом? — чую, что где-то есть настоящая я и события, к которым я должна прийти (может, поэтому мне так нравится путешествовать?). Те события, которые реально значимы в моей жизни. Соединение с твоим предназначением. АБСОЛЮТНОЕ СЧАСТЬЕ. Конечно, отдавать ответственность в чужие руки я не хочу — я тупая, но хозяйка своей судьбы (хотя сценарий жизни проработан нами еще до рождения — вот такой парадокс), только вот самое главное — слава Богу — еще впереди. Впереди встречи со странами, людьми и делом, которому я посвящу всю себя. И это дело точно будет связано с добром.

Например, текст, который я пишу уже 1,5 года, как оказалось, вытягивает людей из депрессии. Вселяет веру в любовь (это не мои слова). И сколько таких историй, одному Богу известно. А узнаю я это спустя месяцы (или даже годы). И не узнала бы, если бы не сунулась со своим желанием поболтать. Поэтому не стоит опускать руки, когда нет явного фидбэка. Мы пока не Будды, не ведьмы и не волшебники, чтобы проследить, как то, что мы делаем, влияет на тех, кто с ним сталкивается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий