25 ноября 2019 г.

Бездна


Сегодня почему-то хочется писать о любви. Наверное, потому, что внутри ее очень много. Если у вас подавленное настроение, задумайтесь: чем оно подавленное? Может, фактом, что любви в вас хватит на миллион планет, а никто не берёт? Или отдавать — больно? Потому что отдал — 1-й раз, 2-й, 3-й, а ее взяли (все эти разы) да растоптали, поглумились — над тем, что дорого. И даже слез нет — две любови назад кончились.

Странно такое писать, но это нормально. Боль в ответ на любовь — норма. М-да, это как написать: «Умирать — нормально». Жизнь тем и прекрасна, что, находясь на пике эйфории, ты спотыкаешься и катишься вниз. Без расставаний, полных крови, ты не наткнешься в толпе на человека, который поднимет тебя с колен. Однажды мне приснился сон, как человек в мотоциклетном шлеме (а на шлеме нарисован череп) поднимает меня, рыдающую без сил, с колен и трясет за плечи, чтобы я очнулась. Я так и не разглядела его лицо, но сон был поворотным. Именно в том году жизнь моя кардинально изменилась. Не зря я на Пасху рыдала у иконы Иоанна Богослова (я родилась в Его день) и просила послать мне любовь всей моей жизни. Потому что знала, что только в любви могу существовать. Реализовывать — то, что имею (скрываю). Кто-то назовет это слабостью: «Одна справиться, что ли, не можешь?» Да справлялась, но некуда было девать ту самую любовь, и излишки, как прекрасные цветы, гнили прямо на корню. «Я умираю, когда вижу то, что вижу, и некому спеть», — Земфира явно шарит.

Так что я благодарна тем, кого я любила. Не все из них любили меня в ответ. В любом случае это вылилось в прекрасные строки, которые я не хочу, но знаю наизусть — такие они... С привкусом крови на губах.

Когда ты встречаешь человека, которого послал тебе Бог (я не православная на все 100, но молилась тогда неистово, еще мне бросился под ноги голубоглазый щенок, и я посчитала это знаком), ты понимаешь, что не зря страдал, рыдал днями и ночами, убивался и не хотел жить — такую любовь надо выкричать (и прослыть кликушей). Добежать до края обрыва и заглянуть в глаза этой пропасти. «И если ты долго смотришь в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя».

Комментариев нет:

Отправить комментарий