25 ноября 2019 г.

Нападение мужиков в центре Москвы


Ничего не предвещало беды. Мы шли по центру Москвы, я, надевая на голову капюшон, говорила, что хочу стать невидимкой, как сзади на нас, двух хрупких барышень, нападают два бугая и блокируют нам руки своими ручищами. Я, естественно, вырываюсь, но парень не отпускает. Бессилие — это ужасно, девочки. Я даже не успела закричать, в таком была шоке. Спустя 5 секунд эти дебилы все-таки расслабили руки и нам удалось вырваться. Оборачиваюсь — бородатые парни. Хотелось бы написать, что на лице их была самодовольная ухмылка, но там не было ничего. Просто тупое лицо. Ни единой эмоции. Ни сожаления, ни даже попытки извиниться, мол, девчонки, сорян, что-то нас занесло. Нет, для них, видимо, это нормально. Только на что они рассчитывали? На то, что я обоссусь кипятком от счастья? Или что? Прыгну на руки и скажу: «Побежали трахаться»? Я должна была потечь, зарывшись носом в эту бороду? Господи, это были те самые варвары, про которых я регулярно пишу гневные спичи (и, видимо, писать буду). Те самые мужики, которых я люто — теперь уже люто — ненавижу. Они хотят, чтобы их не хейтили? Чтобы феминистки дали им по конфеточке (да и вообще — дали)? Да вот х... Вагина!

Я крикнула, что у них мозгов нет, и шла до кафе, постоянно оборачиваясь. Мне все казалось, что они за нами следят. Так паранойя и появляется. И фобия — тоже. Я теперь отлично понимаю женщин, которые носят в кармане перцовый баллончик. Я бы носила такой — с мочой орангутанга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий