25 ноября 2019 г.

Волна


Пару дней назад снился берег моря. Я так по нему истосковалась, что вскрикнула: «Я хочу тут жить! Это мое место!» И нас — под визг и хохот — окатило волной. Ну что, сегодня я сняла там, во сне, квартиру и хожу на пляж, смотрю на волны. Это остров. Моя квартира у берега, где море фиолетовое и волны выше, купаться там трудно, приходится ходить на другую сторону — высокие волны там редки. И думаю, это все же океан, а не море. Позже вспомнила, что в другом сне, задолго до переезда, я ехала по острову на трамвайчике — это была своего рода экскурсия. Это был центр города — удивительные храмы с эклектичным стилем, рыжие высотки, радостные жители, многие танцуют.

Там всегда лето, а сейчас лишь середина года (не ноябрь). У берега, не в центре, домики больше похожи на дачные. Много заборов, но никто не будет ругаться, если зайдешь на чужую территорию. Если люди не на пляже, то расстилают прямо в парке ковры и лежат там, беседуют. Много молодежи.

Все души, которые со мной связаны, прилетают туда.

Острова блаженных?

«Сердцем ни дум, ни заботы не зная, они безмятежно
Близ океанских пучин острова населяют блаженных», — Гесиод.

Основная тема этих снов — волны. Они накатывают на берег, поднимают брызги, окатывают с ног до головы (меня тоже), и никто не боится, не отпрыгивает. Будто это благость. Будто так тебе дают силы — Силы. И если идёт волна, конца и края ей нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий