25 ноября 2019 г.

Спасибо

В глубокой юности я всегда перед сном молилась (один раз забыла и столкнулась с призраком лицом к лицу, но об этом в другой раз), то есть просила Бога — Того Самого, с бородкой — дать мне то, чего не хватает. И приснился мне, значит, Христос. Сидит на островке (вокруг вода) с учениками, грустный-грустный. И я, подплыв, спрашиваю: «Почему у меня все так плохо в жизни? Будет ли свет?» А Он вздыхает и задает единственный вопрос: «А что у тебя есть?» И я, тогда совсем зелёная, задумалась... А что у меня есть? Почему я делаю акцент только на том, чего у меня нет? Ведь столько вокруг поводов для радости — одно общение с животными чего только стоит! А природа? Порою вопить хочется — от красоты! И с того момента я стала заменять молитву благодарностью — всем тем, кто участвует в моей жизни. Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий