28 декабря 2013 г.

чЕЛОВЕКУ

Я устала от тупости окружающих. Кричат в уши свое скорбное мнение, принимая его за единственную правду. Шепчу: "Правды нет". И ухожу. Я не могу больше. Вечные претензии ко всему, будто людям нечем больше заняться, как другого пнуть. Я ни к кому не лезу, тихо пишу, не оскорбляю. Меня же - видимо, сам Бог велел. То высокомерна, то дилетант, то графоман, то без души... И это вечное непонимание: "объем мал", "не хватило", "они умерли?" Господи, все лежит на поверхности! Что же вы все такие тупые! На мясокомбинат, блять. Раз думаете не больше коровы. У той хотя бы явное предназначение есть. "Я промолчу, поддерживать не буду - сама узнает, сама справится". Да пошли вы с такой позицией. Когда это безразличие закончится? После смерти - полюбят и оценят. ЛЮДИ, блять. ЧЕЛОВЕК, блять. чЕЛОВЕК, иди на хуй. Нам не по пути. Заведу друга-инопланетянина.

«Масса всегда будет гения уничтожать, - заключает Синицын. - Философ Ортега сказал: есть народы, которые гениев чтят и тянутся за ними, и тогда эти нации процветают. Если не тянутся - то всё, как в России. У нас ещё Грибоедов написал: «Горе от ума». Россия - почти всех уничтожает. А поэтам гениальным вообще нельзя жить! Россия всех гениальных поэтов выкосила. Прямо терпеть не можем - не дай Бог поэт уродится! Косим!» Солнце нашей поэзии выразилось однажды ещё пронзительнее: «Угораздило же меня родиться в России с умом и талантом!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий