19 сентября 2014 г.

"Оно убивает ангелов"

Сны плавно перетекли в разделы "Вам звонили из желтого дома", "Это когда-нибудь прекратится?", "Ты слишком глупа для нас, смертная!" До сих пор многое стоит на грани между потенциальной возможностью, настоящим временем и "не ищи смысла в бессознательном твоем" (последнее говорить голосом Иисуса Христа). По крайней мере, во сне я всегда спасаюсь и вообще посланник доброй воли - всерьез задумываюсь о собственной "ангельности". А еще Ре и Зе организовали-таки график (я даже вижу, как они это обсуждали) и по очереди приходят - скоро буду сверять по нашим пересечениям часы. Слава Богу, все у нас на троих чинно-благородно и без ссор, правда, Ре и Зе никогда не бывают во сне вместе и это, конечно, настораживает. Зе - крайне грустная и одинокая, я очень стараюсь помочь ей. Вчера вот во сне попала на закрытую репетицию: она за роялем распевалась, а я - будучи в диком восторге - думала: "А я в литературе и распеваться так не могу. Хотя, наверное, за распевку в литературном плане вполне можно принять мои пространные рассуждения на аске и в блоге". Ре - отдельная сумасшедшая история. Все ее мысли, которые она мне во сне усиленно внушает, сводятся к "Не смотри по сторонам. Ты слишком много думаешь о других. Забудь о них". Сумасбродству и бесшабашности - этому учит меня Ре во сне. Да, общаемся мы все-таки мыслями, потому что не помню ни одного словесного диалога, а информация идет. Нет, я, конечно, на самом деле думаю не о себе слишком часто, но до такого уровня "не обращать внимание" мне еще расти и расти. И каждый раз поражает огромное сердце Ре - она никогда не одарит холодом (кстати!), обычно это настоящий факел в груди. Я сама себе сейчас завидую, потому что сны эти не опишешь двумя словами, столько в них всего.

Вселенная, кстати, стала новая расти. Размножаются, как гидры, честное слово. Вообще, сейчас моя - с виду крайне неинтересная - жизнь похожа на чью-то книгу, а я ее замученный персонаж. Помню, в одном из старых снов (сны - это моя религия) выяснилось, что я персонаж рассказа, который рассказывает на Небесах кому-то Господь (молодой старичок с Небес - я видела Его в облаках). И Он мне вопит из облаков: "Ну нельзя так себя не любить!" Вот такие у нас с Ним отношения. И Христа видела, единственная Ему вопрос задала: "Как дальше жить? Почему все так плохо?" А Он мне (устало так): "А что ты сейчас имеешь?" И там даже притча была целая - после, но я об этом уже писала.

Иногда мне начинает казаться, что я не человек, а эксперимент с чужого мира. И сейчас мир этот смотрит на мои проблемы, а точнее неприятие от среды, и думает: "Мы так и думали", а я в ответ: "Я так и думала, что вы так и думали". Вот он я, нечеловек не из плоти и не из крови, сделанный из абсолютно другого теста, пришедший с далекого очень места - терпящий, страдающий, каждую слезу свою умирающий. И будет ли смерть избавлением от меня? Или всего лишь логичным завершением операции? И напишут еще одним пунктом в списке о человечестве: "Оно убивает ангелов".