13 сентября 2014 г.

Пусть "Луна" умрет

Написали: "Это фантастика!" Но я бы сказала: "Это переходит все границы". И если я умру до конца месяца, это будет логичным завершением ситуации. Пояснять ничего не собираюсь, даже сон оставлю в отделе "очередной символ". Череда картинок из реальных мыслей - до сна.

Комната. Мягко светит настольная лампа на столе, который завален бумагами: то ли письма, то ли рисунки, а может, все вместе. Из рисунков - цветы (красное, желтое, зеленое), завитки (то ли бабочка, то ли цветок, а может, игра фигур). Периодически исчерчено черным карандашом, даже по цветному. Стол с двумя выпуклыми ящиками - старинный. Рядом с мягкой обивкой стул (обивка в мелкий рисунок, еле заметный в сумраке). В углу (или у стены) высокий шкаф - темный, старинный. Вижу завитки на ярко-красном дереве - возможно, другой шкаф, чуть ниже. В массивной - потертой, светло-медной - рамке зеркало - может, в другой комнате. Рамка кажется больше самого зеркала, от этого некомфортно. Человек шаркает по полу, из комнаты в комнату. Большие мягкие тапки. В квартире холодно и одиноко, хотя человек уже привык. Остановился посреди комнаты. Совсем не знает, что выбрать и что делать. В раздумьях. Вроде бы с ним все, а он ни с кем - что-то внутри него не так, как раньше. И вроде все спокойно, и свет мягко светит, ночь или утро, но что-то надо выбрать. И он даже садится за стол и упирает запястье в лоб. Словно говорит: "Надо что-то делать". Где-то рядом длинные черные перья - шляпа? Черное платье, с ниточным узором на прозрачной черной ткани на груди (думаю: "Господи, сейчас такое носят?" и отбрасываю видение в сторону). Черно-белое фото: чучело ворона с открытым клювом - на толстой сухой ветке, а рядом девушка в черном купальнике, черная помада на пухлых губах; вообще - красиво. Про две бутылки вина (шампанского?) в моих руках опустим (смеюсь - неужели по бутылке на лицо?). И заканчивается все тем, как я еду в открытой машине по каменному переулку. Европейская страна. Водитель ведет машину, я же стою и, возможно, даже кричу что-то. На мне белая блузка и в пол шелковая юбка. Юбка - голубая с зелеными листьями или цветами. Я повзрослевшая и такая счастливая - яркая помада, завитые волосы на ветру. Выезжаем на площадь с высоченным фонтаном, прямо в солнечное место. Я поднимаю голову и говорю что-то в небо. Смотрю на это сверху. Огромное счастье.

Во сне видела низ ракеты: из турбин шел огонь, она отбрасывала поддерживающие конструкции и уже готова была взлететь. А еще было очень не по себе, что возле меня был какой-то незнакомый дедушка - мол, ты не тревожься, я побуду рядом и ничего не сделаю и не скажу. И ощущение, что у дедушки этого есть маленький внук. Вдвоем они совсем потерянные, никому не нужные. Там еще было кое-что (главное), но это опущу.

Голова гудит от стихотворных строчек, поэтому включила музыку, чтобы заглушить - невыносимо терпеть. Записывать их не хочу - разве оценят, даже если поэму напишу? А после того, как проснулась, вообще цитировала Маяковского про пожар сердца. У меня такое часто - в мысли врезаются какие-то строчки (даже стихотворений, которых я не учила, а просто читала). Так же и свои врезаются - прямо стреляют в мозг, и не спрятаться никуда. Очень точные строки всегда - надо обращать внимание обязательно. Это как знаки матрицы, только стихи. Но для этого нужно иметь особое состояние сознания - открытое, свободное. Еще выяснилось, что в чужих видениях и снах я громко разговариваю (особенно - видениях) и даже читаю целые проповеднические лекции (например, на тему интуиции). В общем, из характера своего не выхожу. А некоторым снюсь раз в 3 дня - пишу им в ВК "простите, я неспециально".

Вчера я взбунтовалась не на шутку. Зачем эти полумеры? Это как "Вот у Сартра мне нравится пара мыслей, хотя да, я люблю его творчество". Что это? Не противно? Если уж и любить, то все. Если уж и не любить, то все. Как это - выискивать? Господи, так от этой мысли неприятно, настолько она мне чужда. Вы любите человека - так любите его всего! Разве вы говорите "Я люблю его, но мне не нравится нос, да и ноги кривоваты". Или "Я люблю тебя, но на характер ты ужасен". Смех! И слезы... А еще очень не люблю "осторожничанье": "я бы многое написал вам, но ограничусь - мне понравилось". За такое надо вообще штрафы ввести. Все противоречит моей теории любви: если любишь, то заваливай объект или субъект любви словами восхищения, не жди, пока он угаснет от твоего молчания, а он непременно угаснет.

Ненавижу молчание. Ненавижу интриги, особенно в последнее время. Пусть "Луна" умрет - быстрее бы.

Постараюсь на днях вернуться к творчеству.