21 октября 2014 г.

Собеседники на пальцах

Есть у меня одно увлечение - получать подарки. Нет, точнее - получать ТАКИЕ подарки. В общем, почти все мои подарки имеют огранку и безумно переливаются при свете, и я хочу сегодня написать именно об этих чудесах.

Камням я придавала большое значение всегда. В детстве собирала блестящие камушки, после переключилась на окаменевшие ростры моллюсков (где-то лежит их целая тонна) и прочие "интересности", а теперь доросла до драгоценностей. Драгоценностей у меня прилично, но данный текст будет лишь о кольцах со сказочными камнями. Стоит отметить, что все драгоценные камни (включаю в этот раздел и полудрагоценные - не будем мещанами) сказочны и волшебны, правда если камень не ваш, носить его все же не стоит. А вот если чувствуете, что вы с камнем одно - значит, носить его вам суждено судьбой. Да, вам должно быть комфортно, будут случаться необъяснимые вещи - значит, волшебство нашло вас таким - "каменистым" - путем.

Более того, у всякой души есть цвет. Я, например, вижу его. Могу ассоциировать человека с определенным камнем - самая стойкая и прочная связь. Например, моя душа имеет цвет голубого топаза, как зимнее небо у горизонта - ясное и обжигающее холодом. Звенящий голубизной топаз. Начнем, пожалуй, с него.



Здесь - четыре топаза. В момент очищения души ко мне пришло данное кольцо и указало на цвет моей - уже новой - души. Голубой топаз очищает мысли, охлаждает буйную голову, наполняет сердце лишь светлыми стремлениями. Нежный, юный и искренний. По-детски наивный. Очень схож с кристаллом Чистого Разума, из которого берут начало все гениальные идеи.



Следующий экземпляр - хризолит в форме сердца. Форма - очень важна (особенно в моем случае). Камень достаточно зрелый, но не теряющий юности. Романтичный и авантюрный. Невероятно прекрасный - обращаешь внимание сначала на красоту, а уже после на душевные переливы, связанные с ним. Жертвенный в любви (форма!), благородный, деликатный. Светлый и искренний, опять же.



Аметрин - два камня в одном: цитрин (желтоватый) и аметист (фиолетовый), то есть полоска цитрина в аметисте. Символ начала. Холодноватый и светлый. Своего рода прохладная осень, в которой много бледных листьев, белого неба и ветра. "Городской" камень - камень парков, скамеек и разговоров. Камень расплывчатого заката. Небольшая усталость, искусственный свет и решения.



Мистик-топаз. Здесь начинается настоящая мистика - недаром у топаза такое название. Во-первых, цвета совершенно безумные - зеленый и фиолетовый в хитром танце. Символ романтики, первых встреч и эйфории. Очень юный камень. Сказочный и волшебный. Мистический и тайный. Роскошный, но с роскошью нет перебора. Это кольцо я видела в одном из снов, потому что есть чувство, что его знаю. Когда кольцо пришло ко мне, не удивилась. Сказала: "Вот мы и встретились".



Еще одно кольцо из сна - судьбоносное, роковое - с гранатами в форме цветка. Но для меня это не цветок, это итог - первородный взрыв (созидательный), застывший в форме цветка. Сначала подумала, что камни - черного цвета (издалека они действительно черные), но, приглядевшись, поняла - это темно-красный цвет, цвет страсти, вина и итога. Цвет судьбы. От данного кольца идет фантастическая и дикая энергия - мой указательный палец всегда горит. Опять же, я не удивилась его появлению в моей жизни. Я ждала: есть голубой топаз, светло-зеленый хризолит, следующий (конечный) - красные камни, а именно гранаты. И точно - смотрю на него теперь и любуюсь. Феноменально прекрасное украшение, наполняющее душу энергией - безумной и бесконечной.

Я не читаю статей про камни. Каждый пропускаю сквозь свою тонко чувствующую душу - и только. Они говорят со мной. Камни - отличные собеседники, творящие историю твоей жизни.

Леди Абсурд