3 октября 2014 г.

Мое Спасение

Если не напишу, умру. Давно не было ощущений, давно я не видела картин душою, не слышала чужих мыслей. И здесь, сейчас во мне - в моей чистой и огромной душе - бесконечная стена плача всего человечества: тех, кто умер; тех, кто живет; и тех, кто еще не родился. Я страдаю за них всех, я бы многое отдала - то, что осталось, - чтобы выполнить их просьбы, уменьшить их боль хотя бы на часть. Почему я не слышу их смех? Почему во мне огромное страдание? Неужели из одного страдания состоит этот - не спорю: жестокий - мир? Прекратятся ли эти слезы - водопадом, прямо на мое проткнутое со всех сторон сердце?

Я так боюсь сойти с ума сейчас. Мысли носятся в голове, как испуганные штормом чайки. Не спасает ни сон, ни явь: мозг постоянно что-то генерирует. Он совсем разучился не думать. Теперь я точно знаю, что мысли очень похожи на звезды: они так же шумят, если внимательно прислушаться. Они - и мысли, и звезды - наполняют голову от края до края, каждый угол - вплоть до атома нейрона - забит тугим, без единого просвета, веществом. И возможно, если я напишу хоть что-нибудь, хоть как-нибудь подвергну ЭТО анализу, череп не разлетится вдребезги, забрызгав звездными мыслями руки и юбку.

На улицу выходить нельзя - чувствую, если встану на воздух, заполненный конфетной сладостью листьев, рухну на колени и выплюну душу под ноги первому встречному. Душа моя большая, так что мучиться буду долго. Выплюну, прижмусь щекой к мокрому от утра асфальту и с улыбкой на губах умру. А прохожий станет рассматривать перламутровое чудо возле ботинок и опоздает на работу: опять выговор, "это в последний раз!", "лишение премии!" Нельзя так поступать с человеком. Нельзя.

По венам струятся стихи: на каждую ситуацию у меня несколько цитат, и я даже не предполагала, что такое может быть и что от этого можно устать. Стихи не сочиняю - боюсь умереть, не дописав. Причем я уже запуталась, где - мое, а где - строчки из Космоса: из-за постоянного озноба все смешалось в доме моей головы. Болезненно, на грани/за гранью, жидкий мозг подпирает если не Вселенную, то точно - планету Земля. Прошу Господа подарить кислорода и очередной план Спасения.