7 октября 2014 г.

Храм

Душ - это мой храм. По сути славянских преданий, душ должен быть, наоборот, местом скопления зла: там, наверняка, живет цивилизованный и, естественно, зажравшийся банник. Банника я, конечно, не встречала, зато нос в нос сталкивалась с потрясающими идеями для рассказов, которые - успеть бы, иначе все выветрится-забудется! - удачно реализовала. Возможно, на меня гипнотически воздействует вода, ее ровный стук, прозрачные струи. С потоком уходит весь негатив и сознание открывается ноосфере. Возможно, происходит тесное знакомство с собственным телом, с душой - то есть с собой в двух основных планах. В данном уютном и закрытом от всех месте ты не носишь одежды, а значит чист; встаешь под искусственный дождь, словно причащаешься тайне воды. Сакральное и очень важное место в доме, даже без ароматных средств: если их и использовать, то по минимуму. Именно в душе ко мне пришел накануне Голос, но я уже не удивляюсь. Размышляя о ходах и персонажах матрицы, о том, что "все от чего-то зависит, и все к чему-то ведет", услышала чужую мысль, сказанную как всегда равнодушным тоном - "Принимай как должное". Пожала плечами, согласившись. Видимо, Голос не любит нытье и брюзжание - обычно появляется в моменты, когда я удивляюсь счастью или несчастью. В важные периоды жизни - по логике, в эти дни он должен болтать со мной без умолку, но, по древней привычке, тихо сама с собою я веду беседу. И сейчас.