17 июля 2014 г.

Почему меня не любят и любят

Осторожно: мат, ненависть ко всему живому, жестокость, социальный дарвинизм!

Сегодня у меня игривое настроение, поэтому я решила взяться за разбор очень игривой темы: почему меня не любят и любят. Без Фрейдов, Юнгов и прочих. Чистая аналитика. Мечта, а не тема. Плюс, я давно хотела разгрестись в этом, чтобы принять судьбу с достоинством.

Есть факт - меня не любят. Это может быть и просто презрение, и ненависть, и равнодушие с оттенком скепсиса. Короче, я сплошная неинтересность. Попробуем разрыть собаку.

1. Излишняя серьезность. Вроде бы и смехуечки текут рекой (видимо, только я понимаю, что сие - именно смехуечки). На каждый вопрос я отвечаю скрупулезно, до каждого винтика, исправляю ошибки как в речи, так и в логике. То есть: "во всем хочу дойти до самой сути". Иногда может быть похоже, что я выебываюсь-доебываюсь, но это уже отдельная тема, она будет рассматриваться ниже. В общем, я не знаю "лол", "азаза" и проч., хотя вот написала - значит, знаю. Лол.

2. Выебываемость, зашкаливающая, взлетающая в Царство Небесное. Говорили мне не раз, что выпендриваюсь, мол, хватит уже. Я бы и рада, только это моя органика. Иначе не могу, мыслю так. И написать что-то неоригинальное ну никак не выходит, как я ни пытаюсь. Черта характера, обрекающая меня на вечное одиночество. Когда выебывается один, другой выебывающися автоматически презирается.

3. Высокомерие, что можно разглядеть и в пункте 2. На самом деле - это огромная шутка. Веду я себя высокомерно в силу своего образа и потому, что я на самом деле такая охуенная.

4. Не люблю лизать. Вообще. И не лизала никогда, даже в университете. Отсюда и недопонимание. Вообще, в обществе принято лизать, принимать на грудь, жалеть, сопельки подтирать. Но я сторонник социального дарвинизма - заслужи мое сочувствие. То, что человек вылез из одного места, не делает его прекрасным. И тело с кубиками - тоже.

5. Суровость. Радикализм. Если уж я ненавижу, то херы объединяются в стаю и автоматной очередью атакуют спину противника. Но это же страстность натуры, товарищи.

6. Своя точка зрения. Причем для общества она обычно "вырви глаз". Оно вроде бы и хочет понять и разделить, но никак. Ну, не дано.

7. Отсюда - немейнстримность. Анима и прочая хуйня - Мураками-Хураками - идут лесом. Я сторонник классики и только ей, поэтому мне уже автоматически дали паспорт, где мне 45 лет. Я не против. Мне нравятся зрелые женщины. Может, наконец-таки себя полюблю.

8. Откровенно ржу над тупостью и безграмотностью. Ну, должно же хоть что-то веселить в жизни.

9. Безбытная. В твиттер не пишу, как пошла с друзяшками сосать пивко.

10. Обладаю талантом. И стилем - в творчестве. Вот за это некоторые жаждут меня сжечь, предварительно расчленив - а вдруг воскресну и напишу еще один текст?

11. Забыла совсем. Популярность в узких кругах. Хочешь узнать истинную чуть человека - стань популярным.

12. Высокий интеллект. Ну, это уж не ко мне претензии. К родителям, Богу, пожалуйста.

13. Неплохая внешность. Да что уж там, с годами я только хорошею. Вот поэтому некоторые открыто говорят, мол, мы чувствуем себя ущербными рядом, поэтому оставайся ты одна.

14. Проповедничество. В прошлой жизни я была священником. Лучше смириться, чем бороться.

15. Перепады настроения. Творческие люди все такие. Если не обладаешь этим, а считаешь себя творческим, у меня для тебя плохие новости.

16. Закрытость. Да, мир много мало знает обо мне. Наверное, по причине, что он не хочет ничего знать.

17. Острый язык. Мое развлечение. Грешна, Господи.

18. Самостоятельность, связанная с нежеланием лизать. Знание своей личности. Я никому ничего не обязана и не имею обязательств. Так я не получу хуеву тучу боли, от которой буду рыдать в три ручья. Это моя заслуженная свобода.

19. Свои моральные нормы. Такова психология - Кетелл нервно курит в углу. Мой мир - мои нормы.

20. Гиперактивность. Вечно думающая голова, отсюда и хаотичность. Не каждому она дана. Общество предпочитает неоригинальных нытиков с мышлением улитки, поэтому я снова в стороне.

Есть факт - меня не любят. А как же любовь? Есть только один факт.

[Этот пост будет отправляться всем, кто пожелает высказать мне свою претензию.]