30 июля 2014 г.

Запись от 28.07.2014

Уснула рано – около 23:00, проснулась около 2:20. Проснулась в страхе: можно сказать, физически ощущала бессознательное, кричали наперебой часы, трещал от этого дом, за окном пели кузнечики. А во мне – огромный страх, который ничем не вытравить. Перед пробуждением я успела прочитать стих, который, видимо, сочинила не сама – тот возник перед глазами (как мои ответы при допросе). Голова соображала плохо, мысли были тягучими, еле переворачивались. И тогда я поняла, что именно во сне меня наполняют информацией. Решила задать вопрос: а вдруг ответит кто? И ответили, правда я до сих пор не могу решить, кто же это был: тот, кто во мне (например, само бессознательное); кто-то сторонний; а может, я сама? Хотя вряд ли это была я, потому что с трудом придумывала вопросы – сильно хотелось спать. В общем, так и не сказали, кто отвечает, зато было сказано, что мне не о чем беспокоиться, я все делаю правильно, что информация через меня действительно транслируется, некоторые тексты на самом деле не мои (но чьи?), остальное – так скажем, моя интерпретация внушаемого. «Ты сама себе выбрала колею, и теперь ты идешь по ней», - дословно. Значит, судьбу я себе выбрала заранее. Да, было сказано: она уже в нас, все правильно. Видимо, зная, что я в панике, Нечто методично внушало, что все в порядке, что не о чем переживать, что я выполняю то, что мне суждено. Что даже боль – это проверка, подготовка. И тут я откуда-то поняла, что боль – это наше бессознательное. Вот уж то, что не докажешь! Я действительно устала от боли в последнее время. Ощущение, будто меня избили: так болит все, хотя никуда не ходила, не бегала. Строки, если честно, меня потрясли (те, что я успела запомнить) – они вообще не мои.

Голову коленом отшибать под откос. Смело.
Это не музыка души. Это музыка тела.

Причем стихотворение было примерно из 8 строк. Я бы в жизнь такое не написала.
Проснулась в 06:30, сразу прогремело за окном – туча пришла, полил дождь, выглянуло солнце, и раскинулась радуга, которую я даже сфотографировала: красота! Сейчас солнце. А внутри такое спокойствие, словно знаю все на свете – тот пресловутый «дзэн», только слегка иного свойства: никому не хочется ничего сообщать. Если честно, есть чувство, что я лишь игрушка в руках высших сил. Тут думала: может, фанфики – это запланированное событие? Как я говорю: «Все от чего-то зависит, и все к чему-то ведет». Голове легко, в теле нет боли (хотя вчера я готова была кричать), мышцы расслаблены, спать не хочется. Чувствую себя прекрасно, играли все утро с котенком, тот как сумасшедший носится по дому, падая и сшибая все на своем пути. Хочется радоваться, хочется улыбаться.

***

Таким образом, я теперь не уверена, что делаю что-либо, потому что хочу. А вдруг мной руководят ВСЕГДА? Господи, так и до паранойи рукой подать. Один плюс – мне нравится собственная «колея». Наверное, я прочно угодила в свой Персональный Миф, то есть Самость (по Юнгу).
Все события и люди прочно друг с другом связаны, просто не хватает интеллектуального зрения, чтобы найти эти связи: очень уж они не стандартны, основаны на голой вере, иногда страшны, иногда парадоксальны. Истина вообще в парадоксе (у кого-то тоже такую точку зрения встречала, очень удивлена была), то есть если можно построить парадокс, то знайте – вы на правильном пути.
Уже третий день без интернета (суббота, воскресенье и вот понедельник); видимо, вторник будет таким же, ибо после пути я сильно устану. И все же неспроста: я многое поняла, слава Богу. Люди посланы в мою жизнь (основная часть), чтобы посеять в мыслях сомнения – и только. То есть я и без них могу успешно прожить, без их оценок и претензий, из которых они состоят. Пусть мы связаны, пусть они – испытание, нельзя так реагировать, как реагирую я. Нельзя терять столь дорогое спокойствие. У меня «висит» список идей, которые должны быть реализованы – зачем я трачу себя впустую?
Я не буду молчать, мне есть что сказать, но питать созиданием злые души я не собираюсь: отвечать злом на зло, уж лучше не отвечу вообще.
Написала рассказ – надо будет свежим взглядом оценить (не сегодня), подредактировать. Господи, сколько я хранила эту идею? Около года. Колесо вращается – ты найдешь то, что ищешь, но через год. Вывод: привыкай.
Первый раз я проснулась под душным небом. Большие окна, но звезд не было видно. И огромное небо без воздуха. Душная и слепая высь.

***

Сердце свое втаптывать в землю полезно – ты вполне можешь вырастить два. Главное – не забыть об этом и изрядно поливать творчеством и добром.
Будущее, о котором я знаю, пускает корни в настоящее: интересно за всем этим наблюдать. Как всегда: интересен не результат (хотя я бы посмотрела на себя со стороны, когда он свалится на мою голову – поржала бы всласть над удивленной моськой), а процесс. Даже думать о процессе приятно – елей на страдающую душу. И как же не думать, раз сны образовали вокруг меня оцепление практически? Не верить – не вариант: можно сразу умирать. Я без веры – пациент психиатрической больницы. Я с верой – гуру. Вообще, кто такой «духовный наставник»? Есть ли у нас такие, на Руси? Иль повымирали?

Л.А.