6 ноября 2015 г.

Политика любви

Не полюбив,
не опишешь любовь.
It's easy to live
when you're in love.


В любви нет сложной политики. Любишь - добиваешься - забираешь себе - обладаешь, пока не остынешь. У меня есть своя история, достойная романа, как я добивалась любимого человека. И ведь добилась. Ничего не боялась, а стоило - общество противостояло нам до конца. Сначала выведываешь почву, а после берешь свое сердце, тяжелое от любви, бросаешь его и сбиваешь любимого с ног. Поэтическую натуру - расстреливаешь стихами, прозой и рисунками. Страстную - распахиваешь пальто, под которым только нижнее белье, и любишь две ночи подряд, пока человек не попросит водички попить. Сомнений быть не должно, иначе умыкнут ваше счастье. Если меня любят, я не буду стоять над любящим с бутылочкой молока, чтобы вовремя накормить. Конечно, я буду искать того, кто повалит меня и зацелует до смерти. Я живой человек. Пусть пишу тексты, которые не читает никто. И преподаю как Бог на душу пошлет, получая за свою манеру регулярные пинки. Но я еще и женщина, набирающая очки в зрелости. Прошло то время, когда я с прищуром смотрела на блуждающие огни - от неуверенности в собственных силах. Все изменилось. Сосуд, помещенный внутри, наполняется мудростью и опытом, только сильнее разгорается желание потерять от любви голову, отречься от себя в пользу единственного человека. Чтоб каждую ночь меняться телами. Я даже согласна ради каждой встречи летать в чужую страну, в провинциальный город, название которого забываешь сразу же, как произносишь. Даже если эта встреча будет длиться час.

Любовь - это великая случайность. Это как попасть орешком от сливы пробегающей по дереву белке в правое ухо, будучи пьяным. Но еще большая случайность - любовь, которая будет бороться. Которая выметет метлой из души твоей все сомнения до единого. Ты - металл, из которого плавят изысканное украшение, вставляя в него самоцветы: вчера шпинель, сегодня рубин, а завтра сапфир. Металлические нити пересекаются, переплетаются, и вот уже ты не пластина, а искрящееся драгоценными камнями кружево. Стоишь баснословную сумму - делал мастер, который на этом рынке уже вечность. Блестишь в одном ряду с Сириусом и Альдебараном.

Знаю, мы бы не справились с бытом. Это были бы встречи, которые я отмечала бы в календаре сердечком. Иногда даже несколько сердечек подряд - отпуск. Я бы докладывала тебе: "Сегодня я выучила десять сантиметров твоего тела". И получала бы ответ: "Давай проверим". Я хотела бы искромсать тебя на куски, заморозить и есть их, чтобы ощущать тебя в себе все время. От этой мысли становилось бы страшно. Я бы призналась тебе. Мы бы насмеялись всласть. Смотрели бы друг на друга до слез в глазах: то ли от напряжения, то ли от любви. От желания кружилась бы голова - еще до алкоголя. Окружающий мир исчезал бы на пару часов, а после снова проявлялся пятнами, когда мы, усталые от наблюдения за внутренним миром друг друга, улыбались в губы напротив. Мне не везет в любви. Не знаю, везет ли тебе в ней (до меня).

Я стану гордо унижаться. И ты меня узнаешь.

1 комментарий:

  1. Как вы мне нравитесь.... Литературный оргазм мне , видно чем-то заслужил)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить