6 июля 2012 г.

Станиславский


Итак, вчера я прочитала первые 11 страниц книги Синельникова и Слободчикова «Практический курс доктора Синельникова. Как научиться любить себя». Всего в ней 81 страница (в Word). Сейчас поведую свое первое впечатление.
Однако, не густо, товарищи. Большим минусом является сама рамка повествования: автор как бы поселяет читателя среди своих пациентов и ведет семинар. Выплывают из ниоткуда персонажи, про которых читать совершенно не хочется. В перерывах между историями пациентов автор ведет размышления о природе проблем человека, говорит, что они могут быть даже от одного слова.
Допустим, у женщины был ребенок, который не мог сдерживать позывы в туалет. Энкопрез замучил. Доктор предположил, что это по причине того, что она называет всех мужчин «засранцами». Не смешно ли? Лично мне было весело читать подобный бред, но плюсы в прочитанном я все же нашла.
Основной мыслью начал книги является совет оправдать себя в своих глазах, ведь мы ни в чем не виноваты. Каждый человек поступает, выбирая наилучший вариант из возможных.
В целом начало мне показалось слабым из слабейших. Я читала Владимира Леви в свое время, и его книга мне пришлась больше по душе, чем эта. Посмотрим, что будет дальше. Может, я поверю в значительную часть этой схоластики. (Дико хотелось закончить "...ереси").



Комментариев нет:

Отправить комментарий