7 июля 2012 г.

Первые итоги


Что же я сегодня выполнила из задуманного? Ммм, да мало чего, но рассказать все же стоит.

1) Не читайте пьесу Сартра «Дьявол и Господь Бог». Это штуковина сделана под олдскульную классику (я вспомнила Шиллера) и заставляет сдерживать зевоту. Скучная до ужаса. Я начала читать, но бросила.
2) Не беритесь за тот «Курс», про который я упоминала. Схоластика на схоластике и схоластикой погоняет. Станиславский остается верен себе и не верит в эту заделанную под психотерапию ересь. Читайте Владимира Леви. У него интересная психотехника.
3) Я прочитала все же «Почтительную потаскушку» Сартра. Немного для себя оттуда взяла. Понятно же, что там про расистов, но заканчивается все розовым ложем. Читать можно.
4) Более-менее разобралась в блоге, поставила ярлыки, шрифты и проч.
5) Поняла наконец-то, как можно зарабатывать на блоге, но вряд ли за это возьмусь, потому что это мутотилово великое.
6) Создала поэтический цикл «Странники», посвященный Сергею Есенину. Тема новая в моем творчестве, но начало неплохое.
7) Пообщалась в твиттере, поднялась в рейтинге с 733 на 651 место.
8) Съела огромную порцию фисташкового мороженого с миндалем, но в этом моей заслуги нет. Спасибо бабане, которая нас всех кормит.
9) Почитала несколько бездарных поэтов на стихи.ру. Стошнило. Ушла.
10) Кормила хлебом уток и кур. Ну что мне оставалось делать?
11) Договорилась, что скину Траве шпоры по зарубежной литературе. Не забыть бы!
12) Выяснила, что жара будет стоять как минимум неделю, а дождь придет лишь дней через 5.

Несколько важных постулатов, от которых я не откажусь:

- От того, что я буду доброй, легче не станет.
- Если я не буду ругаться, а стану молчать, меня разорвет на части.
- Нужно ломать характер, главной чертой которого является лень.
- Главное – начать.
- Перестать блевать от своей внешности – это очень важно.

Мысли:

- Да, я не популярна в Тви. Да, я не тупоголовое школоло с айфоном и губами, сложенными в элегантный анус.
- Если меня спросят, как живется в России, я тихонько заплачу в платочек.
- Россия настолько бедна, что у нее даже нет многих переводов классиков литературы.
- Будут давить на горло - повод марш прохрипеть.
- Иногда хочется стать одержимой чем-то одним.
- Мы считаем себя дерьмом, потому что у нас нет успеха в жизни.
- Айфон не избавляет тебя от почетного звания ТП.
- Я научилась ругаться матом, когда исследовала феномен иронии в поэзии Иртеньева.
- Ныть в твиттере - это святое.
- У меня автоматически включается пародия на чужие твиты.
- Выместила зло на мухах.
- Могу с уверенностью сказать, что в моей личной жизни были лишь самовлюбленные ебланы.
- Я лучше одна буду всю жизнь, чем создавать семью и рожать детей от тупого страшилы, который будет ходить налево.
- Скорая помощь в мыльных пузырях под Type o Negative - Paranoid.
- Теперь я слушаю не песни, а псени.

Всем спасибо! Хотя вряд ли кто это прочтет. Сладких снов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий