6 июля 2012 г.

ЖАЖДА

Я снова здесь. Причина сему первый день каникул. Четвертого июля я сдала на "отлично" последний, пятый, экзамен. Теперь моя душенька свободна и требует совершенствования. Не требует - ЖАЖДЕТ. Я поняла, что варюсь сейчас в такой навозной жиже (образно, конечно), что меня вряд ли кто-нибудь оттуда вытащит. Нужно брать себя за воротник и тащить самой. Нужно возвращаться к самой себе.
Итак, материальный пролог. Сессия сдана на пять. Оформлена дополнительная стипендия. Вещи из общаги привезены мной в двух огромных сумищах. Кстати, привезены они в новый дом. Я уже живу в городе, а не в той глуши, из которой я писала предыдущие вопли. В данный момент мирно лежу на огромном ложе в темноте и слушаю храп домашних.
Но материя - не главное в жизни. Главное сейчас - ЖАЖДА вернуться к самой себе, той, прежней, мыслящей, мудрой.
Теперь мне нужен четкий план, который может вернуть прежнюю дисциплину. (Вот она, маниакальная стадия, МДП. Здравствуйте, садитесь...) План будет пополняться новыми пунктами день ото дня.

Итак, план следующий:

1) Начать себя любить и ценить. Ха-ха, но все же. Ради этого пришлось скачать популярный курс Синельникова В.В. и Слободчикова С.О. "Практический курс доктора Синельникова. Как научиться любить себя". Не знаю, что там, но Google выдает как стоящую штуковину. Ладно. Полюбить себя можно и не только по книжке. Не зря же нам нужны мозги. Ежедневно я буду читать по несколько страниц этой книги.

2) Не обращать внимание на чужой выпендреж. Это очень сложная задача, потому что в Твиттере выпендрежа хоть веслом отгребай, да и Вконтакте не отстает. Пусть выпендриваются, как хотят. Пошли они все нахер!

3) Читать любимую литературу. Ежедневно.  И конечно, читать не на автомате, а вдумываясь в смысл. Собственно, я никогда ничего просто так не читаю.

4) Слушать классическую музыку. Ежедневно. Легко. Я обожаю ее. Есть множество предпочтений. Но и горизонты расширить не мешало бы.

5) Искать новые музыкальные жанры и исполнителей. Желательно, чтобы результат был каждодневный.

6) Каждый день писать по небольшому тексту. Хотя бы так. Помогает привести мысли в порядок.

7) Перестать говорить о себе гадости. Лучше вообще молчать в таких случаях.

8) Подводить итоги дня, что я и буду здесь делать.

9) Слушать тишину. Не погружаться в свой психодозный бред под какую-нибудь надрывную хреновину.

10) Не лениться, твою мать! Да, это мне надо орать на ухо каждый день, потому что я почетная ленивая жопень! Ой... Лениться я люблю, и от этого надо избавляться.

11) Делать добро, иначе помогать людям, зверушкам. Если человек хороший, почему бы не помочь? За деньги-то? Да шучу я...

12) Не спать до обеда. Мда... А спать я люблю как никто другой. Сегодня, допустим, мне приснился кошмар. Может, отчасти он повлиял на сегодняшний мой душевный порыв/прорыв.

Еще нужно будет заглянуть в мои старые дневники. Там тоже планов подобных написано с овердохера.

Что я сделала за сегодня? Пообщалась с друзьями, подняла некоторым людям настроение, послушала классику, прочитала пьесу Жан-Поля Сартра "За закрытыми дверями". Из нее я вынесла следующий смысл:

Ад - это Другие.


Как же я понимаю Сартра в этом, Господи! Я же писала о том, что мы живем в Аду, а ищем его в запредельном. У меня сохранилась эта запись. Надо будет ее сюда запостить.
И да, у Сартра в этой пьесе есть фемслэш. Читать гомофобам не рекомендуется.
Завтра прочитаю пьесу Сартра "Почтительная потаскушка". Уже сделала закладку. 
Ну что ж, это не последний мой пост на сегодня. Нашла еще интересненькое.
И еще, Кэт Шарун, я часто тебя вспоминаю. Есть начало и путь, и значит, все будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий