22 июня 2023 г.

Обреченная стать звездой (был такой сериал)

Спешу поделиться тем, о чем мечтала, когда была глупышкой (видимо, не совсем глупышкой, так как что-то такое явно предчувствовала). Мечтала я попасть на обложку журнала. Наверное, модного? Если честно, не помню всех деталей — ты мечтаешь и не ставишь условия (если поставишь условия, мечта сразу же превращается в цель). А так — просто «безумная мечта», которая кричит о недолюбленности. Вы меня не любили, дорогие друзья и родители, а я вот взяла и попала на обложку. Прямо прыгнула на первую полосу, да еще и с улюлюканьем. Ну что, прыгнула я. Спустя годы, но прыгнула. И на обложку не модного журнала, которые никто, на мой взгляд, сейчас не читает, а камерного литературного издания, которое организовала очень талантливая и душевная девочка. Я не думала, не гадала, никак не ожидала (такого вот начала, а не конца), когда мне поступило предложение дать интервью. Давать интервью я обожаю, честно признаться. И два дня я наслаждалась разговором о своем литературном опыте, фанфикшене и начинающих авторах. Судьба журнала решается, он находится в демо-версии, ожидается новая версия, уже без цензуры. Будут новости — поделюсь.

Леди Абсурд на обложке, ага


Комментариев нет:

Отправить комментарий