22 июня 2023 г.

Обо мне

Привет. Я Леди Абсурд. Чем я занимаюсь?

Я работаю со своими и чужими текстами. Если вам нужна рецензия, урок(и) писательского мастерства (даже если для вас это просто хобби) или подготовка целой рукописи, то можете обратиться ко мне за литературными инсайтами (а они всегда рождаются при совместной работе). Здесь мы через форму текста и через вашу, индивидуальную, коммуникативную реальность выходим на структурное содержание, которое включает вас в общий — с классиками, да-да — нарратив. Данный процесс отчасти метафизический, потому что в процессе знакомства с уникальной речевой реальностью у меня появляется своя интерпретация вашего видения мира. Я могу задавать странные вопросы, чтобы достроить эту интерпретацию (и свою информационно-смысловую структуру относительно вас). Естественно, я пользуюсь своим — писательским, литературоведческим и филологическим — опытом. Мое образование — высшее филологическое (с красным дипломом).

Тем же самым я занимаюсь, когда взаимодействую с клиентом в эзотерическом деле. Это именно дело, а не «расклад за 250 рублей». Мое дело не поставлено на поток. Я не могу поставить на поток работу, которая связана с человеческой душой. Поэтому клиенты возвращаются ко мне: это максимально индивидуальный подход, когда не хочется рассказывать всю историю незнакомой гадалке (но кому как, конечно — ничего против такого не имею, потому что понимаю, что ситуации у всех разные). Можете назвать это менторством или эзотерическим коучингом. Я пользуюсь картами Таро, считываю информацию по фотографии (вашей или нет), делаю анализ чакр и, если у клиента есть желание, пишу гайды по проработке нересурсных точек, по поиску ресурса в целом. Могу видеть будущее, аспекты вашей натальной карты, если Провидение считает, что стоит работать через сферу астрологии. Но если вам нужен исключительно расклад на ситуацию или человека, то я могу сделать только его. Опять же, это построение вашей, уже метафизической, структуры, которую можно определить как «судьба».

Сейчас я глубоко погружена в психологию. Недавно со мной случился аркан «Смерть» (через «Башню» и «Страшный суд» — я убежала от «Дьявола» в отношениях), который я преодолеваю с помощью «Силы» и Туза кубков. Я изучаю техники когнитивно-поведенческой терапии, чтобы справиться с кризисом утраты. Это поможет мне как в первом аспекте моей деятельности (текстах на подобные темы + понимание вашего), так и во втором (изученная информация стала частью интерпретации некоторых карт и плотно вошла в необходимые гайды).

Обратиться ко мне можно в телеграм: @ladyabsurd


Ссылки на соцсети:

Комментариев нет:

Отправить комментарий