3 июня 2018 г.

Мне себя на себе до себя тащить

Мне себя на себе до себя тащить,
Словно кур во щи (или кур в ощип?)


Вчера за долгое время уснула до полуночи (словно специально вырубили). Проспала 12 часов. 12 часов непрекращающегося мучения. А все дело в том, что во сне я вела уроки очень странных предметов у класса (подростки) из 30 человек. В том мире, где я преподавала, дни недели распределялись между учителями. Например, сегодня понедельник (в том мире - понедельник, это у нас - воскресенье) и ты ведешь ВСЕ уроки (в среднем - 7) у одного класса. В твоем распоряжении доска, мел, учебники (формальности) и 60 озорных глаз. Тебе дается наставник (то ли классный руководитель, то ли прежний учитель понедельника - я так и не поняла), который потртит тебе всю малину, встревает в твой монолог, перебивает тебя и вообще ведет себя по-свински. Как я не свалила оттуда, не знаю. Наверное, нельзя было. Помню, как под конец дня хотела выгнать одного хулигана за дверь, но почему-то не стала. Помню, как кричала на него. Хотела было почитать статью из учебника, а портивший мне весь процесс смотритель этого не дал. Квинтэссенция отчаянья. Предметы были не такие, как у нас. Что-то вроде словесности, где и русский язык, и литература. Так и там - экономика и еще что-то. В общем, проснулась и несколько секунд думала, где это я, на какой я планете.

Поэтому хочу выделить плюсы жизни на планете Земля. В том мире (пространство нашей или иной планеты) нет материи, и, следовательно, вы не можете насладиться, например, гладким лепестком розы. Я чертила на доске формулы, перелистывала страницы и не получала удовольствия. Это была не материя. Это были представления о материи. Видимо, чтобы учить души, необходимо пользоваться привычными образами. То есть если вам в том мире покажут цветок, это будет лишь представление о нем. Он будет показан вам не для красоты, а, допустим, для того, чтобы объяснить строение (не цветка, конечно же). Не знаю, могут ли души получать удовольствие вообще. Подозреваю, что, когда нематериальная - и самая главная - часть нас попадает ТУДА, начинается период чистки и обучения. Ребята, это очень утомительно. Да возрадуемся, что ЗДЕСЬ мы можем посмотреть сериал и пощелкать семки. Хотя там я тоже развлекалась - двигала предметы силой мысли.

Отбарабанив в потусторонней школе целый день, я сидела в учительской (опять же, она была чистой формальностью) и жаловалась, как же я устала. Насколько помню, тому самому смотрителю. Так это страшно - видеть, как яркий солнечный свет заливает класс, и понимать, что ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. И дня летнего не существует. И учебник - голограмма. И доска с мелом (ерунда собачья - изобретение землян!) - тоже. Единственные, кто наполнен жизнью - дети и я со смотрителем. Жуть непередаваемая.

Я трогаю страницы книги ЗДЕСЬ и готова плакать - от счастья. ТАМ не за чего зацепиться. ТАМ нет почвы. ТАМ все чужие. ТАМ ты совсем один (а если не один, то близкие могут находиться В ДРУГИХ МИРАХ). Смешно, конечно, но за 12 часов я устала от собственного НЕБЫТИЯ. Устала НЕ БЫТЬ. Никаких больше мыслей о смерти! Прошло уже 6 часов с момента моего пробуждения, а я все еще не могу привыкнуть к наличию материи на планете Земля. Все так забавно. Вся эта одежда на людях (сотканная машинами). Эти овощи в тарелке (круглые, с кожурой). Эти деревья (гибкие под напором ветра). Целые поезда из очень плотного железа - кулаком не разбить. А вы сравнивали плотность стула с плотностью кожаной сумки?

Если сегодня ночь была посвящена обучению, то позавчера, перед сном, я испытала новый эзотерический опыт. Давно хотела попасть именно в прошлую жизнь, а не в те, что были сотни лет назад. Пробивалась, а все никак: то негритенок в Африке, то японка, то старуха-торговка, то вор, то парень в джунглях. Кем я только не была, а из прошлой жизни доносились лишь флэшбеки (могла очутиться в окопе или на линии огня) и редкие сны. Но тут, внезапно, без предварительной подготовки, я СТАЛА тем, кем была в прошлой жизни. Лежу я, думаю о своем, и понимаю, что я мужчина лет тридцати. Высокий, худой, русый. В светлой форме SS. До войны живший в Баварии. С огромными амбициями. Ненавидящий род людской (а русский - в особенности). Которому убить - раз плюнуть, а кожу с человека снять - сам Гитлер велел. Обожающий песни (немецкие), женщин и бильярд (с сигаретой в зубах). Перед тем, как играть в бильярд, он закатывал рукава на белоснежной рубашке (я всегда так делаю, не люблю что-то делать с опущенными рукавами). Умер, получив на поле боя ранение в голову. Те, кто сейчас рядом со мной, тоже были на войне. Вот поэтому мне так сложно воспринимать себя женщиной. Когда я надеваю платье, каблуки, делаю макияж, самоидентификация мечется в бреду - ведь внутри я тот самый фашист. Погибнув на поле боя (а до этого - убив не один десяток русских), ТАМ почти полвека я очищалась от негатива. И вот, в 1990 году пришла на этот свет в качестве меня. Господи, русский язык орет от таких конструкций.

Если ты для нового воплощения выбрал планету Земля, значит, хочешь эволюционировать “по хардкору”. Все работающие на этой планете механизмы и законы - скрыты. На виду только те, что не работают: "Если человек любит меня, то, следовательно, он любит и то, что я говорю". Ты хочешь ЭТО получить сейчас - получаешь через 10 лет (когда забыл уже, что хотел). Ты хочешь, чтобы человек чувствовал ЭТО, и НИКОГДА не проверишь, чувствовал он ЭТО или нет. Ты можешь познать несколько законов (чисто для себя), поверить в них, но, сообщив о них близким, получишь почетное звание сумасшедшего. А еще хуже, услышишь: “А докажи!” Так что если рядом с вами люди, которые не верят или не поддерживают, то вы в правильном месте. Помогает в поимке себя: "Я - не они. А кто же я?"

2 комментария:

  1. Для меня работающие на Земле законы ЖИВЫ - и потому не скрыты. Они не сухие следствия бесчувственных причин, но вечное движение взаимосвязей и образов, вязка свитера бытия нитями (зачастую) несовместимой фактуры.

    Как, например, экономически-моральное сплетение погибающего от голода африканского малыша и инъекции американской валюты, жажды наживы, легких удовольствий (ох, как нескоро человечество сможет противостоять наркотику! Ох, как снова и снова будет умирать от голода третий мир. Я это ВИЖУ и ЧУВСТВУЮ).

    Как вижу физическую инертность похожей на мягкий и мощный удар волны, а электричество - потоком воды в аортах и капиллярах энергосистемы.
    И проникновение гармонии золотого сечения в сознание человека...

    Впрочем, "...ты можешь познать несколько законов (чисто для себя), ... , но, сообщив о них близким, получишь почетное звание сумасшедшего"

    Так и происходит.

    ОтветитьУдалить