16 мая 2016 г.

Ни капли из меня не мы

Любовь - не для того, чтобы каждый день слышать, что ты слабая. Что ты это еще не до конца ты. Да, это еще не я. Но у меня ведь есть ты! Почему не создать МЫ? Но нет, ты - это всегда ты, при том ты - полноценный, а я - недо-я. И, видимо, сидим мы на разных берегах. Смотрим на одну и ту же реку - жизни. И боимся в нее войти. А то, не дай Бог, еще встретимся под водой - например, ногой. Вскрикнем. Решим, что коряга. Или, может, что еще хуже - труп. И - далеко так. Ни мосточка. Ни весточки - от тебя ко мне, а от меня - ветер в лицо, и ты уже смотришь совсем в другую сторону. И я закрываю рот.

Твое никогда не станет моим. Твое растащили те, кого ты когда-то любил (а меня - нет). И что ни слово о СЕЙЧАС, оно всем существом своим - к ТОГДА. Если бы прошлое существовало, я бы смогла с ним побороться. Но его нет, и я опускаю руки (и отпускаю - тебя - ТУДА). Иди к тем, кто уже НЕ ТЕ, и - НЕ ТОЙ станет дружба, НЕ ТОЙ окажется любовь. Ты обернешься, подумаешь обо мне: она - ТА (самая?), а я - уже НЕ ТА. И ничто в мире твоем не пересечется. Ничто не встанет на то место, на котором должно стоять.

Любовь - чтобы, будучи слабым, стать сильным. Убеди меня в том, что я сильна, и я покажу тебе все мои слабости. А я и правда - слаба. Слаба - была. Должна была стать сильной - с тобой, глядя на тебя, от Бога через тебя. Но ухожу - еще слабее. Если ухожу, а на самом деле - ИСПАРЯЮСЬ И НАЧИНАЮ ОТСУТСТВОВАТЬ. Даже не ОТРЕКАЮСЬ, потому что, чтобы отрекаться, надо что-то УТВЕРДИТЬ. Но утверждаю я сейчас: в МЫ меня было слишком мало, а тебя - много и не со мной. Не забирай меня в свое прошлое - у меня есть свое, которое я люблю и которого бегу. Я - СЕЙЧАС. Я - плоть и кровь в настоящем времени (душою - в иных эпохах). И если ты не в состоянии поймать дух мой в конкретном времени, то поймай хотя бы тело. И люби. Люби не так, как должно (надо попробовать всё и тем самым найти оптимальное обращение - Господи, как с вещью!), а так, как жаждешь (если жаждешь, а не хочешь). Не опомнишься, как поймаешь и дух. Но я (и даже тело мое) слишком из другого вещества. Слишком быстро ухожу. Утекаю сквозь пальцы. От твоего тело мое плавится - капает на паркет. И вот я уже стою на балконе. Курю. А ты - там. Весь другой. Весь не я. И ни капли из меня не мы.

Не определяй меня. Не загоняй в рамки. Не давай мне возраста и пола. Не вспоминай имени - я люблю давать их себе. И если бы у меня была хорошая фантазия, их были бы миллионы. Во мне меня - не сосчитать. Ткни в любую из меня, и не попадешь в меня настоящую. Если грань бриллианта светит синим, это не значит, что бриллиант синего цвета. Так попал в эту секунду луч. Такое у солнца настроение. И такое настроение - пока я это утверждаю, оно уже другое - у меня. Безусловно, женщина - это женщина. Но только ли она - женщина? Коль она творец, она И творец. А творец - кто? Творец, как Бог, вбирает в себя всех. И женщину, и мужчину. И ребенка, и старика. Рождается с тем, кто сейчас рождается. Умирает с тем, кто сейчас умирает. Птицей летит над домом своим. Веткой стучит в свое окно: выгляни, посмотри, как же хорошо! И, если бы ты хотел быть ВО МНЕ, ты бы во мне был. Только ты даже не заходил. И в двери - ни единой записки (а мне нужна ведь только одна - от тебя). Есть молчание уверенности, а есть молчание безразличия. Но хуже всего - молчание небезразличия (мерзкое слово "интерес", или еще мерже - "заинтересованность"), ставшего безразличием. И теперь мы друг друга не различаем.

Любовь наша не умерла - любви между нами не было.

2 комментария: