8 февраля 2015 г.

Человек заканчивается

1.02.

Иногда мне кажется, что человек заканчивается. Устав от себя, - а себя надо то и дело принимать, то есть отвоевывать: у других людей и обязательств перед ними - он приходит к простому бытию (быт - бытие), по пути читая книги, поливая цветы и отправляя в рот тот или иной щипок пищи, потому что не без людей ты никто, а без еды. Он сам себе представляется не объектом исследования, не тем, кто ежеминутно себя строит, а куском пустоты, сквозь который пролетают политика, похоть и вершина музыкального хит-парада, обычно плотно задерживающиеся в рядовом теле. Он, собственно, даже не тело: с телом у него просьба и договоренность - не мешать друг другу. Он - наличие: я есмь. Я есмь, я бытую, занимая домашнее пространство, я часто хожу босиком, и так же часто бывает холодно. Зевает собака. Мир полон звуков, и он не глухой. Я превращаюсь в звон или мозговой писк, поэтому во мне больше смысла, чем в беседах тех, кто с собой встречался разве что в утробе: темнота способствует размышлению. В темноте мы ищем света, мы даже родились, потому что устали от тьмы. Куску пустоты если что и необходимо, то это наблюдение, конкретно - это. Я смотрю и вижу. Я не хочу отдавать увиденное, я оставляю его себе.


Download Death is a Door the Opens for free from pleer.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий