16 марта 2021 г.

«Жара»

обложка к «Жаре»
by @poolly_mo / @oneagainstall_ (instagram)

Кажется, время пришло. Теперь — после недавних событий — можно.⠀

Знакомлю вас с текстом, который сейчас пишу. Это «Жара». Фанфик. Почти 500 страниц (вообще-то я хотела чуть больше 100 — как у его предыдущей части «Холод», но Остапа понесло и до сих пор несёт). Начала я его в 2018-м году. Помню, вдохновилась песней про весну. И так захотелось что-то написать — о весне, о любви и о страсти. Так появилось название «Жара» — как противопоставление «Холоду». Это очень разные тексты. Если «Холод» я писала в 2014-м году — юной, романтичной, печальной (и от текста местами прям дурно — я не могу его читать), то «Жара» пришлась на мое становление как женщины. Это масштабный текст о любви женщины к женщине, об отношениях в паре, о проблемах, о свободе и рамках, за которые ты хочешь выйти и выходишь (потому что нет сил быть не собой — тебе больше не хочется играть). Это такой блокбастер с драками, стрельбой и даже проститутками. Я скрупулёзно изучала тему этой индустрии. Прочла не одну статью. Стала разбираться в запрещенных веществах (чисто в теории). Копнула законы Великобритании — как у них там всё работает, за что задерживают, что можно, а что нельзя (потому что одна из моих героинь — адвокат). Но больше всего я благодарна тексту за то, что там очень много обо мне. Это как взорваться на десяток героев (героинь — текст о женщинах и для женщин) и быть каждым. Там много личного — мысли, эмоции, чувства. Я редко описываю то, чего не испытала. Волосы на голове шевелятся после того, как начинаешь понимать, что в твоей жизни было и до сих пор есть, если «Жара» — практически везде правда. Да, сюжет вымышленный (одно цепляет за собой другое, и все рушится, ускользает, и ничего не изменить — только строить ДРУГОЕ, ДРУГУЮ СЕБЯ), но, если брать отношения, это просто калька.⠀

Более того, сейчас сбывается то, что я там выдумала. Вот поэтому я боюсь писать продолжение (а надо — как минимум, тысяча читателей ждёт).⠀

И я рада, что Рената сделала каминг-аут (некоторые до сих пор в этом сомневаются). Мне наконец-то перестанут писать, что я что-то себе придумала, а действительность иная — и женщинам должны нравиться исключительно мужчины.⠀

Комментариев нет:

Отправить комментарий