2 февраля 2012 г.

Война с собой


Самая сложная борьба – это борьба с самим собой. Иногда приходится своей психике объявлять войну. Вот это уже серьезно. Серьезно, когда ты очень хорошо знаешь свою натуру, а изменить ее не в силах, потому что это кроется где-то очень далеко, в недрах твоей психики.
Признаю, что я человек слабый. Силы воли у меня мало, поэтому психика изобрела множество способов защитить свои и без того потрепанные нелегкой жизнью нервы. Когда начинаю плакать по какой-либо причине, психика изо всех сил старается устранить эту «причину», любыми способами – лишь бы мне стало легче, лишь бы не было больше слез. Но иногда это свойство начинает работать против меня.
Я очень боюсь разлюбить. Но любовь всегда сопровождается страданием. Невозможность быть вместе заставляет меня не то что плакать, а рыдать. И тут вмешивается товарищ Психика. Она шепчет: «Разлюби, ведь ты страдаешь от этого. Разлюби, и ты перестанешь плакать. Вырви это чувство из своего сердца». Но я хочу любить. Всю жизнь мечтала полюбить человека. Полюбить взаимно. Это случилось. Велика сила чувства, и так же велика сила страдания от разлуки.
Я знаю, что если разлюблю, то станет легче, но тогда я потеряю все, в том числе себя. Я убью себя своими же руками ради того, чтобы с сердца упала эта железобетонная плита. Не хочу этого.
Силы воли все меньше и меньше. Натура я непостоянная. Психика постоянно уверяет разлюбить. Это так тяжело. Кажется, что меня уже не две, а три. Или, по крайней мере, Тэн органично завладела половиной моей души и проявляет себя злым мудаком, публикуя матные сообщения в твиттер. Нельзя, чтобы она полностью стала мной. Ждала, наверное, своего звездного часа, когда я влюблюсь. Вот и дождалась…



Комментариев нет:

Отправить комментарий