2 февраля 2012 г.

Балагурная стерва №1


Интересно, что же будет, если мне перестать противиться власти Тэн? В кого я превращусь? Это, конечно, будет «балагурная стерва №1». Но эксперименты я люблю, а завтра и послезавтра – очень сложные дни, так что пусть правит она. Посмотрим, что из этого выйдет.
Я чувствую, что она захватила меня полностью. Эх, натворит она дел… Но нужно как-то пережить эти два дня. Пусть тащит их на своих плечах.
Какие же мы с ней разные. Она оптимистка, которая плюет на чужое мнение. Одним словом, социопат. Любит веселье и отрыв. Не прочь выпить за чужой счет. Обижает, как дышит. Очень себя любит. Уверена в себе. Готова свернуть горы. Крайне высокомерна. Любит ругаться, как сапожник. Слава Богу, не лишена оригинальности, иначе бы превратилась в сущую быдлятину. Эх, где наша не пропадала?


Комментариев нет:

Отправить комментарий