20 февраля 2018 г.

Внимание! Снимается сон!

Вот за что я люблю свои безумные сны (и свою голову), так за то, что они отлично сняты. Сегодня приснился фильм о работниках больницы (и ни одного больного). В коллектив пришли несколько новых медсестер, и тут началось. Короткая встреча одной из них с медсестрой, у которой есть муж и дети и вообще она образцово-показательная, заканчивается сексом в подсобке. Я еще думала, как же его так снять, чтобы не пошло было. Размышляла о том, как бы это выглядело, если бы сексом занимались мужчина и женщина: тогда бы ему пришлось снять или спустить штаны, блеск его голой попы отвлекал бы от общей картинки. В общем, так как в кадре две женщины, штаны снимать той, которая стояла спиной, не пришлось. И я вздохнула с облегчением. Следующий кадр (в замедленной съемке) - как женщина разбивает спиной большое стекло и падает на пол, лежит без сознания. Ее замечает работница больницы и бежит за помощью. У двух других героинь тоже был секс, но уже лежа (либидо мое, ты меня пугаешь), опять же в каком-то шалаше. Одна из них еще не постеснялась выйти к народу чуть ли не голой, в белой шелковой маечке. Народ пришел потому, что пропала одна из новых медсестер. Начинается неофициальное расследование. Флешбеки даются (даю?) отрывками. Кто-то из коллектива видел, как лысый мужчина вез на телеге рояль. Поле с высокой рожью, летний день, и он по проселочной дороге везет этот черный рояль. Другой человек видел, как к этому полю подмаршировал целый полк солдат - в белых париках и форме войны 1812 года. Все сразу поняли, что где-то рядом снимается кино. Далее показывается уже точная картина: той медсестре предлагают вколоть какое-то лекарство, которое влияет на связки и психику и позволяет шикарно петь. Фильму нужна песня. Она отказывается, и ее везут на съемки насильно. Несмотря на все это безумие, несколько кадров были сняты на высшем уровне. Так что благодарю весь съемочный коллектив (живущий в моей голове).

Комментариев нет:

Отправить комментарий