На множественные "почему?" хотелось ответить "сердце кончилось", но за обилие пафоса меня бы забанили даже анонимы. Господи, сколько всего случается за один день - никогда не привыкну. И вроде бы с виду ничего не происходит: живет человек, пьет чай и смеется иногда. И только он знает и чувствует: в голове - "взрыв столбом огней", а в сердце даже страшно заглядывать, слышны лишь крики и выстрелы. На повторе кручу свою раннюю фразу "если бы тебе дали истину, которую ты так хотел узнать, ты бы молчал до конца дней своих". Узнала - спасибо. Сколько продлится это "молчание до конца дней"?
Не думаешь о человеке, забываешь его, можно сказать, напрочь, а после тебе снится продолжение ЧУЖОГО сна-видения, где вы в главных ролях. И столько после того видения воды утекло, а тут словно назло - держи, дружище, картину, от которой тебе раньше было бы радостно, а теперь лишь откреститься хочется. Более того, бегаю по чужим снам: то с бабочками над головой, которые падают в момент моего пробуждения, то матом ору. В общем, типичная я... Господи, до сих в голове и перед глазами тот человек - РЕАЛЬНЫЙ. И фон словно стерли рукой. Мол, хотела узнать продолжения чужого видения - держи свое, пусть и пятисекундное. Тяжело все это нести. Как же тяжело.
Состояние дремоты - истинное. Чего только в нем не подумаешь, не вспомнишь. Многое как раз вспоминается, например, то, что в одном из снов я спорила с кем-то из сферы модельеров по поводу, какой вариант образа выбрать: с юбкой или брюками. Было много красного цвета. Очень интересно слушать свои ощущения. В один день их было очень много: сырой песок морского берега (или океанского), длинное восточное платье (c золотом, тяжелое), черно-белая фотография ночного Парижа (вот уж о чем не думала) и книга, которую прижимаю к груди. А также - земной шар. Во сне некоторое открылось: перед глазами щелкали панорамами городов и остановили на Париже. И я, будучи тем, кто не любит этот город, спрашиваю: "Ну, башня. Ну, здание из металла. И что?" А сегодня слушала варианты одной песни с названием "The Return" (что было очень важно, и эта песня на самом деле есть), находясь в детских местах. Хожу по прошлому, думаю о многом, а в небе две птицы: больная и здоровая, и здоровая помогает больной лететь. И небо такое низкое, почти ночь. Безвременье, ни одного человека. Будто хожу внутри старой фотографии.
Еще тяжело читать чужие мысли. Раньше - распутывать ходы матрицы. Теперь - распутывать мысли. Мода поменялась? Или новый уровень? Господи, это невыносимо - думать за другого, и пусть это в каком-то роде моя основная деятельность, но всему есть предел. По двум словам знать о человеке все - и только вера в доказательство. Проницательность - слишком пошло. Ментальная связь - избито. Что же? Танец душ?
Событийно: встретилась с Настей, прекрасным человеком и, надеюсь, теперь другом. Получила от нее презент и красную розу (чувство красных цветов?). Счастлива, что писательская деятельность продолжает приводить ко мне замечательных людей: это ли не истинный результат? Робкие шаги моих возможностей.
А знаки... Иногда просто с ног сбивают. Падаешь на асфальт, и хорошо, что не на рельсы. Трясешь мокрой от мыслей головой, поднимаешь разбитое лицо к Богу: "Это всего лишь сон. Где мое пробуждение?" А в ответ слышишь смех, но не Бога, а многоголосой реальности.