Опять снилась Она. Точнее не Она, а фотографии с Ней. Сначала черно-белая фотография, где Та стоит в фонтане в тонком летнем платье, лицо немного поднято вверх, руки прижаты к груди, ткань до пояса промокла. Безумно красиво. Это Париж. И смысл - какая же жара, вот спасаются леди, учите своих девочек (маленьких леди) так расслабляться. Вторая фотография - черно-белый вид Парижа с двигающимися автомобилями на автостраде. Авто скользят, словно эритроциты по артериям, а вдали ясно видна знаменитая башня. Господи, как же меня достал этот Париж, честно.
До этого всего я опять обратилась к ощущениям - перед сном. Ткань (красно-зеленая, плотная, вроде платка), журнальный стол завален свежими (горькими на вкус) фотографиями, на которых изображены не люди, а предметы (или костюмы, все разноцветное - ОПЯТЬ костюмы, от них я устала тоже), ночь - фонарь освещает стену старого двухэтажного здания, день - стеклянные двери магазина, старая улица и маленькие колеса маленького автомобиля. И все это не Россия. Как я люблю говорить, в России все окрашено в трагично-грязный цвет, а тут - светлое, креативное и тайное.
И ощущение реального человека после сна. Будто встретились, поболтали и разбежались, а во сне все может быть. Перед сном прошу как раз что-нибудь реального, поясняющего, точного (в конце концов!) и получаю ЭТО. Еще часто пишут, что я всем снюсь, заглядываю в лица, по нескольку дней подряд. Говорю: "Кажется, я у себя за спиной творю какие-то неведомые вещи". Отвечают: "Не за спиной, а вне себя".
Продолжаю тему, которую - на кой черт? - затронула на аске. Гении. Зачем те рождены? Зачем являть того, кто заранее жертва и позорен перед обществом? Пусть популярен, но все равно позорен (вот парадокс, а значит истина) - за то, что "не как все", а тут уже "здравствуй, социальная психология и Зигмунд!" И в катарсисе (говорю много-много в бреду и помню лишь некоторое) я решила, что гений - это проекция Христа. Вот столько Господа в нашем мире - сколько гениев. Столько у Него лиц. Все сходится: жертвенность, дар, большая душа и страдание каждую секунду. Так Он наблюдает за нами. Безусловно, у Господа есть и другие лики, но гении являются одними из самых логичных. В России их сейчас 25 (примерно) - когда делать нечего, попробуйте предположить, кто эти полулюди-полубоги. Мне кажется, их раньше было больше - вспомнить хотя бы конец 19 - начало 20 века вплоть до середины века. Самое любимое время. Страдаю, скучаю, ценю, люблю. Они чувствовали друг друга, собирались в гениальные стаи и были сильнее всего. Как же этого не хватает.
Закуталась в плед (заболела в сотый - уже привыкать начинаю - раз), смотрю на то, как девочка качается на качелях. Вот оно: первобытное желание быть бестелесным, как истинные люди (Адам и Ева, у которых не было плоти). Пью чай в тени мокрых листьев - такие тени мягкие бегают (вот о чем я мечтала всю жизнь). В комнате достаточно темно (от теней), пришлось включить светильник. А душа - в хлам. И совсем возможно, что этот хлам радостный.
Разгадывала две присланных из Космоса фразы: "подвешенных жизней энтема" и "есть судьбы, и теряются судьбы". Вторую разгадала сразу. Надеюсь, разгадка близка к истине. Коротко: ясность (стержень развития цивилизации отдельного человека) судьбы теряется за внешним шумом - тогда различить четкую линию судьбы нельзя. От судьбы ты не уйдешь, но в погоне за мишурой потеряешь ее четкий вид. Одним словом, ЗРИ. Первая фраза сложнее - "патология подвешенных жизней". "Подвешенный" - то есть находящийся в процессе, ни там, ни здесь, неуверенный в своем положении, поэтому и ущербный. Есть жизни, которые слабы, парят в воздухе без предназначения, без любви (хотя бы), без оплота. И это главная проблема, болезнь с рождения, уродство, обреченность.