12 августа 2014 г.

Больсон Сонболь

Опять я устала от боли. Не жизнь, а мучение. Вчера целый вечер трещала голова (боль сопровождалась странным чувством - будто кто-то по мне тоскует, будто это не моя грандиозная тоска, а чья-то), боль периодически переходила в зубы и ухо, ужасно болели запястья и пальцы (именно поэтому временами я не в силах печатать, как следствие детской болезни), голова напрочь отказывалась принимать стороннюю информацию (уши просто не слышали, не хотели слушать). Долго не могла уснуть - мерещились странные картины. А после накрыло ощущение, будто я живу в собственном воспоминании - видимо, меня забросили на какое-то время в будущее, полное восторгов и исполнившихся желаний, и вернули в прежний быт, где все до жалости мелкое и незначительное: слова, люди и споры. С горем пополам уснула и проснулась от другой боли - как поняла, был приступ гастрита. В мучении и холодном поту от нехватки кислорода ворочалась около часа, пришлось выпить обезболивающее, и уже с его помощью уснула спокойно. Перед пробуждением пришла фраза "Добрые дела сейчас в моде. Можно делать их, не задумываясь". И вроде бы хорошо все было, но опять заболели запястья и пальцы (хотя и не так сильно, как вчера), прихватило живот, а еще мышцы после вчерашнего марафона с 25 кг ноши ноют, особенно спина. Сижу сейчас - больная и разбитая. Настолько организм не выдерживает нагрузок переезда.

Накануне снился интересный сон, над которым думаю до сих пор. В этом сне меня украли, мы летели на черном лакированном самолете - все известные люди, я хотела сбежать, но куда бежать, если ты - в небе? Вижу со стороны девушку в восточном одеянии (шаровары, тюрбан - с золотыми узорами), подвешенную к потолку на золотых матерчатых лентах, под ней огромная кровать с рюшами. Закрытая на ключ комната, а в ней такой извращенный, но красивый экспонат. И тут девушка, видимо, просчитав все до мелочей, начинает методично от лент освобождаться, выполняя акробатические трюки. Все это происходило достаточно долго, девушка освобождается и падает на кровать. В этот момент щелкает в замочной скважине ключ (железная дверь с глазком, кажется, они даже пересматриваются с "хозяйкой" в этот глазок какое-то время). Ее периодически ходит проверять зрелая (лет за 40) - богатая, в драгоценных камнях и фиолетовом одеянии - женщина. Я не видела ее, просто знала сам факт. Тут я становлюсь той девушкой и отворачиваюсь к окну, накрываясь восточным покрывалом, и дверь распахивается.

Ломит пальцы. Даже удивляюсь, как получается печатать что-то. Да, чувство, будто меня морально изнасиловали. Будто я перенесла на себе боль всего человечества. Это было не раз. Прошло. Значит, и это тоже пройдет. Надеюсь.