1 августа 2014 г.

Тому, кто (цитата)

Не увлекаюсь воровством текстов (предпочитаю писать свои), но настал тот день - я не удержалась. Тому, кто.

"И вот я научился чувствовать, до сих пор я просто жил, существовал, а теперь могу уже испытывать чувства. Я – начало каждой человеческой эмоции. Я умею любить, сочувствовать, ненавидеть и мстить. Я сопутствую первой любви, присутствую при зарождении каждого человеческого чувства. Желаю, жажду и хочу. Нередко веду себя по-детски, как ребенок, который хочет получить понравившуюся ему игрушку. Я не умею смирять свои желания и стремлюсь к тому, чтобы немедленно получить то, что мне хочется. Это я – первый творческий импульс каждого художника, каждый творческий замысел в искусстве. Я хочу выразить себя в чувствах и эмоциях. Я спонтанен и не выношу ограничений. Страдаю от неразделенной любви и в тех случаях, когда кто-то ограничивает мое творчество. Я могу вызывать и смех, и слезы. Мне плохо, когда у меня не получается выразить переполняющие меня чувства. Я умею сочувствовать и сопереживать, а когда меня охватывают какие-либо сомнения, я прислушиваюсь к своей интуиции и поступаю так, как она подскажет. Я существую для того, чтобы Ты чувствовал, любил, переживал, чтобы наполнить эмоциями Твою жизнь". (ц)