27 августа 2014 г.

Чужого похуизма пост

Сегодня встретилась с еще адекватным мира сего и поняла: у всех людей, имеющих мозг и, следовательно, объективность, проблемы одинаковы; основная - зажатость перед глупостью и отсюда постоянные вопросы "что во мне не так?" Нас мало, но мы есть. Можно открывать собственное подполье. Конечно, горько все это. Глупость правит миром, глупость, подправленная деньгами и одеждой, и ваше "это не так" засуньте себе в анальное отверстие, будьте добры. Да, сейчас мне хочется вопить "да почему все так, блять?!" Никогда адекват и естественность в моду не войдут. Всерьез задумываюсь о том, чтобы просить у Господа смерти. И даже не помогает знание того, что будет дальше (и я точно буду жива - вот подстава), потому что ЭТО не сейчас, а СЕЙЧАС - это пиздец, приправленный моим отчаяньем от чужого похуизма. И причина проста: творчество - это отдача энергии, но что получаю в ответ? Хуй на хую и хуем погоняет. Когда затрагиваю эту тему (например, в скайпе, в котором так люблю поболтать), летит один мат, будто я слов других не знаю. Впрочем, и сейчас. Блять, лучше не пишите ничего, чем "мне понравилось". Знайте, в этот момент я шлю ваш род на хуй до седьмого колена. Бунин написал рассказ, а ему (представьте) - "мне понравилось". Он любил матком ругнуться, кстати. Думаю, это был отличный повод засмущать жену. И Гальку Кузнецову - тоже.

И да, я считаю себя гением. Чую запах взорванных анальных дыр. Я заебалась отнекиваться и шаркать при фразе "вы гений", буду теперь кивать. Есть доказательства, а не согласны - кланяйтесь в ноги Полозковой и Сорокину.

Еще выяснилось, что я люблю бегать по чужим снам. Отлично! Буду душить врагов! *хоть что-то хорошее*

Если бы я написала (рандомный пример): "номер Ренаты - 8916393...", никто бы не спросил остальные цифры. И не потому, что это ложь (как вариант), а потому, что похуй всем.

Занавес.