17 августа 2014 г.

Музыка от

Никогда бы не подумала, что буду скрашивать отчаянное одиночество пением. Я и "петь" - частично враждебные друг другу вещи, потому что с детства говорили: "Чего завыла?" и прочее. Отличная мотивация к росту, не правда ли? Когда приходилось ходить по 12 километров в день через поля, реки и леса, от скуки (лишь бы время занять) спасало лишь пение (когда не сочинялись свои и не учились чужие стихи). Пела я на разных языках, часто во весь голос, сквозь ветер, дождь и снег - все равно такая глушь, что не услышат. Услышат разве что звери - разбегутся и спрячутся. Тогда не было аппаратов с музыкой, на телефон помещалась пара песен в 32 кб/с. И сейчас я опять обратилась к тебе, музыка.

Когда мои глаза в слезах, они становятся особенно красивыми: не опухают, не краснеют, просто делаются глубже. Меняют цвет от настроения. Когда впадаю в грусть, становятся почти черными. Однажды даже испугалась, посмотрев на себя в зеркало в ванной - думала, может, аномалия какая случилась. Когда настроение веселое, цвет светлеет - возвращается к темно-зеленому, край радужки - к ярко-синему. А в середине перевернутый карий треугольник. Насмотрелась в свои черные вишни, вытерла соль и сделала с медом чай. Пока занималась алхимией, пела "Знаю, ты уйдешь. И сердце мое с собой унесешь..." Песня в написании рассказа тоже сыграла свою роль - не только названием, просто крутилась очень долго в голове. Видимо, так она приказывала обратить на нее внимание. Пела я неплохо, лучше, чем прежде: наверное, после слез всегда так. Пробую первый раз. И стало легче. Будто я уплыла ото всех на лодке вглубь родного океана.

Но... Кому интересен факт, что я пою? Кому интересен цвет моих глаз? Легче подумать, что меня не существует, и это знание оправдает все.

Музыка, под которую писала "Знаю, ты уйдешь":


Прослушать или скачать Schiller Schiller бесплатно на Простоплеер