9 августа 2014 г.

Хорошее ходило покурить

Хорошее прочно входит в жизнь, хотя оно, наверное, и было, просто ходило покурить. Такое странное ощущение - не хочется ныть и не ноется. Разве есть ли что-нибудь страннее? В общем, в последние дни моей вечности происходила плотная переоценка ценностей, до такой степени плотная, что даже ногти выросли - "надо же такому случиться!" С внешней стороны ничего не происходит, а внутри тебя погони и перестрелки, даже поспать спокойно нельзя. Кстати, о снах. Так настрадалась в последнем сне, что даже устала. Все меня бросили, обвинили в гибели Помпеи, не дали бензинчика, чтобы я заправила свой мопед и уехала в ебеня. Да, у меня был крохотный скутер. Я смотрела на него и думала: куда ж запихнуть все эти вещи? Так боялась, что остановлюсь в середине пути и буду рыдать от беспомощности. А время шло и шло. Никто так и не помог. И не уехала я ни в какие ебеня, потому что не успела. Проснулась с чувством, будто на самом деле потеряла тот самый мопедик. Мировая скорбь, короче. До сих пор не по себе: как он там без меня?

Который день открываю окно и понимаю: я привезла в Москву свою малую Родину. Бабки орут, дети орут, мужики орут, пляски под гармонь, собаки надрываются... Что еще нужно для счастья? Будто и не уезжала никуда.

О страдании. Мы верим в плохое, потому что у нас нет хорошего. Все просто. Выбирать не приходилось - дерьмо забило мой фильтр. И я его почистила наконец-таки. Довела свое пиздострадание до абсурда, поржала над всем и отпустила с миром. Ну, и пинка под зад дала, когда опомнилась.

А еще я уезжаю на некоторое время. В родную глушь. К которой очень подходят строчки прекрасной песни прекрасной группы (Dredg "Same Ol' Road"). И, видимо, заболеваю - отлично, я же о болезни пишу (последние главы "Холода"), самое время заболеть, чтобы почувствовать все на себе.

All you need is a modest house in a modest neighborhood, 
In a modest town, where honest people dwell. 
Making the cleanest energy, 
For the greenest plants to grow, 
In the richest soil that is drenched
With the freshest rain,
Then you should sit in your backyard, 
Watch clouds peak over the tallest mountain tops, 
'Cause they unveil honest opinions about the stars.