14 августа 2014 г.

Бабочки неспроста

Матрица подтвердила знаками, что желает видеть этот пост. Вот он.

Следует начать с того, что наблюдатели говорят: когда сплю, над головой у меня что-то светится. Но там теоретически ничего светиться не может, потому что все отсветы гораздо выше. Вчера в окно залетел жирный мотыль и кружил по комнате, вскоре затих. Я проснулась поздно, начала вертеть головой, и тут из моих волос вылетает тот самый мотыль, с громким ж-ж-ж. Провожаю его взглядом с мыслью "Это ж надо!" и снова засыпаю. Просыпаюсь: мотыля и след простыл. Позже, когда рассказала эту историю, получила ответ "Ну, они же на свет летят, вот он и залег у тебя в волосах". И сейчас этого мотыля нет, хотя светильник стоит далеко от кровати, ближе к окну и светит очень ярко. В общем... Что. Это. Было.?

Несколько дней с головой творилось (опять) что-то неладное: тяжесть и раздутость. Не получалось никак уснуть, чтобы забыться. И тут я решила днем подремать, легла и отправляю Туда Им запрос, мол, отстаньте от меня, мне так плохо, перестаньте делать это. Боль и тяжесть начинают исчезать, и внезапно я возвращаюсь в атмосферу детства: река, ивы, старый пляж - родные все места. И так сразу на душе хорошо, будто это все на самом деле. Засыпаю. Перед пробуждением начинаю осознавать, что в моей голове ведется уютная беседа (между кем и кем?) И сейчас тема - "люди". Просыпаюсь на пару секунд, слышу с улицы безумный крик, успеваю подумать "Отличная иллюстрация" и снова проваливаюсь в сон.

Очень часто при мыслях о боли появляется ЗНАНИЕ (как вариант слова - ФАКТ), что боль - это подготовка. Что это ВСЕГО ЛИШЬ подготовка, бояться и паниковать не стоит. Знание не мое, стороннее. Катастрофически много стороннего. Уже путаю, где мое, а где - нет.

Пару часов назад у нас неведомым образом отключился интернет. Жизнь окрасилась в цвета серой безысходности, и разговор зашел как раз о стороннем, о знании, природу которого не можешь понять, о диалогах и опросах неизвестного происхождения. Видимо, этот разговор был очень значимым и нужным для Них. Позже интернет заработал.

Сейчас я постоянно натыкаюсь на бабочек. Более того, я ношу большую бабочку из серебра - на цепочке. Бабочку я подарила в очень значимый момент такому же значимому человеку, тогда вершилась судьба. Жирный мотыль сидел в моих волосах и куда-то исчез. А еще название романа, который пока в заметках, тоже связано с бабочками. Но я же не Набоков, я не фанатею от этих насекомых.

Судьба вершится. Вершится судьба.

Л.А.