11 августа 2014 г.

Новый год в своей постели

Запись от 9 августа

Ч: Расскажи о себе.
Я: Моя любимая песня - "Гусеничный".
Ч: Ммм... Не знаешь, какие автобусы от тебя ходят, чтобы до вокзала доехать?

В Москву поедете? Что, телефонами торговать? (с) мой научный руководитель

Это всего лишь часть плана. (с) Return To Mono

Есть ли что-нибудь, что в моей власти? (с) Флер

Ты встречаешь Новый год в своей постели. (с) Чили

Я шелкопряд в твоем сердце, который плетет свои сети. (с) Chase And Status ft White Lies

Больше эпиграфов, суки! (с) Анна Ахматова

За окном почти полная Луна (может, она и полная, но ведь ее хрен же разберешь), небо чистое-чистое, светлое (каждую ведьму видно; особенно ту, которая голышом - да простит меня Господь), все давно спят (логично - на дворе НОЧЬ). Не спим лишь мы с Швондером (кот, мой мужчинка, самостоятелен и дичайше мил; по-семейному - Кузя). Тот сейчас бегал по клавиатуре, чуть не сшиб кружку с ледяным кофе (так облокотился на нее, по-хозяйски, словно я ее специально для его тельца поставила), дремал, укусив мой палец (детям нужны соски). "Он дурачок!" - сказали родители сегодня, а я в ответ: "Ему всего 4 года (по земным меркам). Что вы от ребенка хотите?" Под мои слова кот залез на стол, услышав шуршание фантика - кажется, он будет "дурастым" всю жизнь. О, вернулся. И мешает мне печатать - "здравствуй, ночь; самое время поиграть и побегать по дому, чтобы снести все к херам!" Холка в каплях от блох. Бьет меня мягкой лапой по пальцам. Кусает, да так, что я готова орать и ржать одновременно. Кажется, он выучил клавишу Backspace.




Сегодня ехали в электричке - Господи, это был целый фильм. С армянином, беженцем из Донецка (парни молодые) и китайцами (семья из 4-х персон), которые орали на весь (последний) вагон и ели огурцы. Нам же жрать нечего было, поэтому армянин поделился фруктами. Всю дорогу болтали с парнем с Украины: тот первый раз во Владимир ехал, к родственникам девушки. Помимо этого, старушки, которым под 80 и за, чуть не передрались: некоторые из них были очень назойливы. Но все началось с разговора, который завел мужчина, убивший, по его рассказам, 15 человек. На его вопрос "Кто ты есмь?", ответила, что писатель, а он: "Ну, все знаменитые личности сначала ездили, как все. Может, я буду говорить, что в одном вагоне со знаменитостью ехал". После пришли контролеры и турнули его за то, что с билетом что-то, и мы дружно перекрестились. Орали дети, одна импозантная женщина в районе 50 орала на китайцев, чтобы те заткнулись. Вагон был старый, пару раз за окнами хлестал ливень, и я сидела - в синем платье - под каплями. Пацан с Донецка работал на шахтах, после его мобилизовали на бомбежку собственного города, и тот решил бежать. Оставил семью там. Спрашивал: "А шахты у вас далеко?" Как же мы ржали... Там, на Украине, он собирал трупы при крушении боинга. Говорит, вонь была ужасная. Поражался, что в Москве все гораздо дешевле и что люди у нас культурные. Говорил, что украинские банки уже заранее знают о боевых действиях, их предупреждают, а кредиты разрешили не отдавать до января, поэтому, по словам парнишки, возможно, что через полгода что-то изменится. Еще я учила армянина и этого парня правильно произносить название моего родного города, куда я и ехала - "Су-дог-да". В общем, тоже поржали, а Тегран чуть не сломал язык.

"Зря я Цветаеву взяла. Тут целая книга жизни! - сказала я по приезду. - И все-таки я человек социальный..."

Уже которую неделю новогоднее настроение, и не только у меня. Вот поэтому главы о зиме пишутся легко: зимы требует душа. И не потому, что жара - а потому, что "все очень непонятно": фраза, которой можно охарактеризовать последние месяцы моей жизни. И чем дальше в лес, тем больше голографических дров. Еще поищи, какое полено настоящее.

Тут подумалось... Очень смешно наблюдать, как человек, который якобы дорожит твоим мнением и вниманием, с тобой усердно молчит, но почему-то отчаянно рвется к вниманию и мнению других, причем божится: "Не нужны мне эти люди!" Так какого, скажите, хуя вы бегаете и в людские лица заглядываете? Никогда не понимала и не пойму. И не хочу понимать - мерзость! Люди приходят - люди уходят. Мы должны отпускать людей - им нехорошо с нами. И будь ты дохуя гением, им с тобой станет скучно и они пойдут сосать пивасик и рыгать. Ну, что я могу сказать? ИДИТЕ.

Социальный дарвинизм - душа моя. Знаете, какое счастье находить свою точку зрения в науке, будь она даже мертва пару веков? Ненавижу демократию. Вот просто не переношу. Ебаное равенство - в нем корень зла. "Все равны. И Эйнштейн, и проститутка". Ну, вот что это? Что это, блять? Никакого равенства, господа. То, что вы вылезли из чрева матери, не обеспечивает вам любовь человечества. Рви, так сказать, задницу на флаги, и будет тебе счастье. И если ты пишешь хуйню, то прости: я не полюблю тебя, мы не можем быть вместе. И все наперебой высказывают свои смехотворные мнения, где ни капли объективности. Пример: "Так, я пишу пост о Земфире. Отлично, самое время рассказать, какого цвета у меня нижнее белье". Вот что это за х-у-й-н-я? Или я одна это вижу? Объективности мне, грамотности, гениальности наконец! Рычу Маяковским.

Знаете, все можно делать гениально, даже матом ругаться, даже пиво цедить. Я, например, могу покрыть высокоэтажно (особенно соседей), могу ужраться спиртным, а после страдать от похмелья - но это не будет лишено художественности. Я - красива. И все, что делаю - тоже красиво. Но если ты красив, а делаешь поделки на уровне первого класса, то задумайся: может, перестать переводить пластилин? Воспользуйся красотой внешней, будь моделью. Но не лезь в искусство. Хотя в последнее время искусство - это то, куда любят справлять нужду. И классики наши коллективно переворачиваются в гробах. Они заебались вертеться.

Так, о серьезном. Дабы не стать совсем материальной и не начать смотреть телевизор. Не знаю, писала ли я сюда или нет об этом: карты Таро - великие тролли. Я же гадаю. Это справедливое чудо: карты показывают все, вот прям все-все, и не скрыться ни от себя, ни от желаний своих. Мы тут придумывали свои карты с пошлыми и бытовыми названиями и их описания - это был финиш, конечно. И дабы поделиться магией, приложу к данному тексту несколько ну очень любимых карты, которые меня терроризируют (иначе и не скажешь). Можно даже в интернет не заглядывать, все и так понятно, что они означают. Самая красивая рисовка у Таро Таинственного Мира - о нашем либидо, так скажем ("Двойка Чаш" как раз из этой серии).





"Я одинок, и я ищу то место, куда бы я мог пойти, где все вместе и каждый хочет знать", - самая любимая фраза. Перевод, правда. А до этого: "Большое время разрушилось. Смотри, как исчезают звезды. Большое время разрушилось. Почему бы тебе не закричать?" Прекрасно. Кстати, в последнее время очень часто использую это слово: оно очень точное. Да и не хочется пестрить лексемами "вундербар", "вундершон", "толль", "прима" и проч.

И почему меня, такую, не любят?

02:32