18 мая 2013 г.

Продолжение сна "Это правильно. Пять сцен с Ре": "Съемки. Не уходи".


Съемки фильма. Я во сне не могу определить свой пол, возможно, что я девушка, очень напоминающая парня. Я играю в фильме слугу героини Ре. Героиню Ре никак не могу определить. Вижу лишь то, что она одета в безумный пышный разноцветный костюм со страусиными перьями. Я, по сценарию, должна ворваться в тот момент, когда злодей - пожилой узбек с бородкой - должен закинуть Ре себе на плечо.
Снимаем эту сцену множество раз, хотя режиссера я не видела, как и камер. Но почему-то я уверена, что это именно съемки. За время съемок я с Ре подружилась. Стоит сказать, что к ней тянулись абсолютно все, а она сама выбирала, кого оставить рядом, а кого нет. В жизни, как и во сне, первый раз встречаю такого человека. Который еще даже слова не сказал, просто пришел, а ты уже стараешься быть с ним рядом чаще. Магнетизм что ли... После каждой сцены был перерыв, и мы с Ре долго разговаривали. О чем, не помню, просто знаю этот факт. И еще она, наверное, самый красивый человек (не Москвы и Московской области). По крайней мере, так начинаешь думать, когда рядом оказываешься.
Забегаю я в миллионный раз и вижу, как злодей-узбек еще выполняет прелюдию похищения, то есть не закинул ее еще на плечо.
Я: Я же вовремя зашла. Почему действия нет?
Ре: Мы просто поздно начали.
Злодей-узбек забрасывает Ре себе на плечо. Я - с крюком на спине и веревкой, приделанной к нему - начинаю со злодеем по-киношному драться. Не по-настоящему бью его по лицу, он меня - в живот. Чуть ли не от каждого удара я взлетаю к потолку и шмякаюсь об него. Сверху смотрю на Ре. Думаю: "О чем же она сейчас думает, наблюдая все это?" 
Не знаю, сняли или не сняли мы эту сцену. Оказываемся в большом зале с актерами фильма. Я сижу рядом с Ре. Мы прямо в костюмах с площадки. Зал напоминает лекционную аудиторию. Я раскладываю все свои вещи на столе-парте, снимаю и кладу на стол часы - мне неудобно в них (в жизни делаю так же). Ре смотрит на того, кто что-то говорит внизу - главный (может, режиссер). Видимо, режиссер заметил, что Ре витает в облаках, не слушает, что он говорит. И тут он начинает орать.
Режиссер (смотрит на меня): Ну-ка вон отсюда!
Я начинаю догадываться, что, возможно, мы с Ре переговаривались на этом "втирании ума". Я не двигаюсь, осознаю происходящее.
Режиссер: Я сказал, ну-ка вон отсюда!
Ре хватает мою голову за затылок и прижимает к своему уху.
Ре шепчет: Не уходи, слышишь? Я не хочу, чтобы ты уходила.
Я начинаю задним умом понимать, что ей неприятно находиться со всеми этими людьми вокруг. Для нее есть только свои люди - избранные. И их очень мало. Если их нет рядом, ей становится не по себе.
Режиссер (смотрит на последние ряды): Земфира, и ты иди заодно.
Я оборачиваюсь и вижу, как она поднимается с последних рядов - такая, какой была в 2003-2004 годах, берет вещи, куртку и уходит. Думаю: "Ничего себе! И она здесь! Какого хера? Что она тут делает? Почему я только сейчас узнаю?" Короче, шок мой начинает нарастать. 
Я выхожу из аудитории, вспоминаю, что забыла часы, ругаюсь. Замечаю, что на лавке лежат другие часы. Смотрю на время, спрашиваю у кого-то, когда это у них в аудитории все закончится. Отвечают, что, мол, в полчаса какого-то. До получаса остается три минуты. Я остаюсь ждать.
Далее следует какое-то событие, в котором Ре, Зе и я оказываемся вместе. Я постоянно смотрю на Зе, пытаюсь осознать, какого черта она тут (логика моя летит в хлам, хотя, может, она хочет пойти вместе с ней домой?). Зе смотрит не отрываясь на Ре и смущенно улыбается. Я думаю: "Ну, всё. Любит до безумия". Ре и Зе болтают. Зе (выглядит как подросток-наркоман) (с насмешливой улыбкой) говорит: "Мне опять надо ложиться... В психушку". Я думаю: "Это она так шутит или серьезно?"
Затем меня уже рядом с ними нет. Мне показывают лишь некоторые кадры ИХ жизни.
Самая безумная - это когда Ре устает ходить на каблуках по магазину, садится прямо в сетку на колесах, которую везет Зе (под черными очками ее вообще не узнать, точнее идентифицировать). Зе берет что-то с полок и бросает на Ре. Та ловит и даже не думает вылезать.
Как потом выяснилось, что у кого-то из их родственников в этот день годовщина смерти (они сами потом это говорят, что, мол, надо вспомнить). Накупили они много всего. Я не могу понять, как же они все это до дома дотащили. Помню, что им пришлось купить последний в магазине виноград. И это их очень печалило.
Кадр: Ре устало поднимается по лестнице, исчезает за поворотом. Вокруг какие-то люди, лиц которых не видно.
Затем следует словно кусок из клипа, хотя я без понятия: это черно-белый город, снег. Начинается песня. Песня, которую я не слышала, точнее никто вообще не слышал -я первая. Эта песня про снег. Две песни про снег у Зе я отлично знаю. Но это совсем новая. Медленный куплет. Я даже ожидаю, что ошиблась, что она сейчас споет что-то известное мне. Но не тут то было. Припев - восхитительный, до невероятности, по надрыву, роковый. Мне эта песня очень понравилась, очень сильно. Последние мои мысли: "Почему эту песню она не выдала слушателям? Почему слышу ее только я? Какая же она обалденная, эта песня..."

1 комментарий:

  1. Анонимный18 мая, 2013 13:41

    Тебе приснился очень подробный, насыщенный деталями сон. Тут и съемки фильмов, и новая песня, и кадры из их "домашности". Я поражаюсь, откуда твое подсознание берет эти картины. Словно ты настроен на какую-то трансляцию, и они к тебе во снах приходят... А может, их души, сами того не ведая, отправляют твоей сигналы, чтобы ты не отчаивался. Помогают ей, как пытается своими фильмами помочь всем любящим Ре. Я бы был рад увидеть такой сон. Мой любимый момент - когда Зе везет Ре в корзинке. Это так безумно и так мило. Молодец, что записываешь. Не надо терять и забывать эти сигналы.

    ОтветитьУдалить