25 мая 2013 г.

Ответы на комментарии 2

Уважаемая kot, спасибо большое за ответ. Я ответила вам в комментариях, но вы молчите, поэтому пишу отдельный пост.

1. Почему так долго ничего на русском не читали? Принципиально? Или что-то конкретное заставило отвернуться?

2. Божья воля - везде. Она - в нас. Она - в наших поступках. Ничто не случайно. Может, прочитав хотя бы один из ваших снов, я пойму, что мои сны - это не очередной признак привета из "желтого домика". 

3. Я люблю их обеих. Не зря же прочитаны сотни интервью, просмотрены фильмы и прослушаны песни - по несколько раз. Мне кажется, их просто нельзя рассматривать по отдельности, настолько они дополняют друг друга. Для меня они обе гениальны, неповторимы, лучшие из мира сего. И не зря я увижу их обеих уже в июне. 

4. "Ожидать таких же высот от других?--смешно и глупо". А я бы сказала, что это желание - утопия. Утопия - это образ мышления, вечное стремление к идеалу. Главное - все понимаю, но ничего поделать с собой не могу. Срочно нужна антиутопия. Но эволюцию никто не отменял - вы же изменились. Может, и я когда-нибудь... Отдельное спасибо за стихотворение.

5. "Духовный и эмоциональный рост - только для себя. Другим тоже перепадет". Разумно, правильно, но сложно. Любить людей, но творить только для себя? Как это? Любое произведение подразумевает две стороны: автора и читателя. Как же не ждать отклика? Где черпать поддержку?

6. Буду расти до 100 лет. Ничего не остается. Спасибо за такие слова. Это как "быть бы всегда в пути, ведь остановка равна смерти".

7. "Не верьте в простое женское счастье". Их "простое женское счастье" для меня значит "простое женское несчастье". Это остановка. Все, что нам суждено, случится. Счастье мое - в другом: в вечном движении и творчестве. У Земфиры тоже свое счастье, не "простое женское". Представить ее в обывательстве нельзя. Действительно, такой смех берет. Даже в голос засмеялась.
Не согласна я с:
"Женское счастье - был бы милый рядом,
Ну а больше ничего не надо..."
Я не отказываюсь от своих слов в "Выдумать бога": любовь созидательна, она существует для того, чтобы создать что-то большее, чем любовь. Вот оно, счастье.

2 комментария:

  1. как бы я могла послать Вам свой сон? как пример, что это не из желтого домика сигналы, т.к. я врач и знаю? мне удивительно, как наши сны похожи по структуре. я Ваш блог показываю людям, и если там будет мой сон в открытом виде для всех, меня узнают друзья.

    ОтветитьУдалить
  2. еще насчет снов. у нас всегда живет кто-то, кто помогает по дому. я удивлялась много раз, какие у людей бедные, скудные, одинаковые сны. они их любят рассказывать. я бы ночью умерла от скуки. недаром они не могут жить без телевизора. пустота, вакуум в голове--ни одной свежей мысли.

    ОтветитьУдалить