14 июля 2019 г.

Первый сон о Мире Духов

Задокументировать сие - сам Бог велел (во всех смыслах).

Почувствовав, как бездна дышит в спину, решила я перечитать Майкла Ньютона, регрессивного гипнолога, специализирующегося на реинкарнации. Если к основам теории я отношусь спокойно, многое принимаю на веру, то некоторые его постулаты - выявленные в процессе гипноза тысяч человек - вызывают у меня если не протест, то недоумение. Например, как можно договориться в Мире Духов обо всем? Где тогда свобода воли? Неужели даже крах планируется? В подобное верить не хотелось. И без того в России живем, где чужая свобода для несвободного - оскорбление. В общем, читаю я, как души договариваются с другими душами - из своей или чужой группы - и репетируют различные сценарии: "Я тебя обижу, но это чтобы ты...", "Я твоя половинка, ты узнаешь меня по...", "А я помогу тебе, когда ты будешь на грани суицида". И как-то это все... На грани фантастики.

Мне никогда не снился Мир Духов в том виде, в котором его видят находящиеся под гипнозом. Во сне я часто преподаю, но вдруг это калька с жизни? Смотрю, как другие занимаются - опять же, чем не европейский университет? Но в последнее время я стала постепенно приближаться к заветной цели - попасть Туда.

Все произошло не за один день. Сначала мне приснилось, как я создала для себя наиболее комфортное пространство (двор, в котором я выросла) и работала там с энергией. Закрывала глаза, представляла то, что хочу иметь в руках, и это появлялось. Передо мной лежали несколько вещей разного свойства - сотуар, коробочки, куклы. Я работала с тактильными ощущениями. Перебирала все это, ощущала, как перекатываются бусы в сотуаре. Тогда еще ко мне подошла маленькая девочка (снится не первый раз), спросила, что я делаю. Я показала ей пустую коробочку и сказала, что пустота - первый признак ее отсутствия. В коробочку можно что-нибудь положить. Я закрыла глаза и представила в руках куклу, чьи волосы я заплетала в косы. Я не первый раз нахожу себя в этом месте. Еще был сон, где я летала и отпрыгивала от стены соседнего дома.

В следующий раз незнакомый парень учил летать меня на воздушном мотоцикле (по сути, только сидения и руль), работающем на энергии. Подлетел ко мне, сказал садиться сзади и управлять, но мне было так страшно - я же не умею. Общались мы, естественно, мыслями. На свой страх и риск я села, но взлететь не вышло - страх глушил энергию. Насколько я поняла, страх - это вода в бензине. Пришлось успокоиться, сконцентрироваться, и мы так высоко взлетели, что я, кажется, завизжала.

И вот оно, снится мне, как я и еще несколько участников, тесно связанных с моей жизнью, прорабатываем новый виток сценария. Себя вижу со стороны. Стоим в полукруге. Обговариваем нюансы. На личное общение не переходим, будто времени нет. Сути сценария не помню (потому что, по логике, помнить и не должна), но я прыгала от восторга - так мне новый поворот сюжета понравился. Отчаянно сейчас вспоминаю, о чем же мы договорились, но не помню, хоть тресни. И тут во сне дошло до меня, что все, что я выбираю и получаю, неслучайно. Что все уже давно обговорено, особенно судьбоносные пересечения. Оказывается, даже фанфики, которые я захотела писать от литературного и чувственного зуда, были запланированы. У них есть своя, немаловажная функция, о которой я могу только гадать. А я-то думала, что дурью маюсь. Вот те раз.

Проснувшись, я долго приходила в себя. Думала, может, Майкла Ньютона вчера перебрала? Но нет, я его в последние дни вообще читать не могу. На отдыхе он не идет почему-то. Художественная классика о море идет, а он - нет. Еще и снится какая-то мешанина. Подруга из прошлой жизни из снов не вылезает, а мы не контактируем уже сто лет. И тут - ЭТО. Если верить регрессивному гипнозу, то Гиды и родственные души могут связываться с нами посредством снов. И специально работают над тем, чтобы мы этот сон запомнили (только то, что нужно - как в данном случае). Видимо, я должна была узнать, что я не одиночка, а часть гораздо большего круга, именно сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий