Автор: Lady_Absurd
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Юмор, Пародия, POV, Эксперимент, Злобный автор, Стёб, Статьи
Предупреждения: Изнасилование, Инцест, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини
Статус: закончен
Публикация на других ресурсах: Авторство оставлять за мной.
Примечания автора: Без обид. Всем добра.
Описание: Встречали ли вы текст, от которого хочется крикнуть "Что за хуйня?", потому что герои в нем похожи на кукол, говорящих шаблонными фразами, а интрига высосана из пальца? Зато стоят высокий рейтинг и куча "огогошных" предупреждений. Попробуем рассмотреть еще одну историю: маньяк, насилующий двенадцатилетнюю девушку, оказывается ее братом...
Комментарий: Без обид. Всем добра.
Рассмотрим чуть ли не главный бич текстов на сайте "Фикбук". Нет, это не грамотность, не ЙА, не избитые сюжеты. Это "искусственность", или "деревянность", как называю данное свойство я. Первое понятие подразумевает хоть какое-нибудь "искусство", поэтому будем оперировать вторым.
"Деревянность" - это свойство текста, когда какое-либо явление (описание внешности, действий и поступков персонажа, реплики героев, интрига и проч.) выглядит неправдоподобно до такой степени, что читатель перестает верить написанному и восклицает "Что это за хуйня?".
Возьмем четыре примера (не будем никого из авторов обижать, поэтому примеры - полный вымысел):
- Я хочу тебя изнасиловать, - сказал маньяк. - Согласна?
- Нет.
- Или я отрежу тебе ногу.
- Хорошо, насилуй. - ответила девушка. - Прямо сейчас?
- Нет, я схожу сначала покушаю.
- Я подожду.
Маньяк сначала покушал, припас все для секса и пилу (на всякий случай), спустился в подвал. Там его ждала девушка. По первому приказанию она сняла одежду. Во время секса стонала, а потом поняла, что ей нравится. Но говорить это маньяку было неловко.
Маньяк был накачанным парнем лет двадцати пяти. На голове была шляпа. Торс - голый. Тело в татуировках. От него пахло дорогим одеколоном.
Во время секса девушка узнала, что это ее брат. Он пропал три месяца назад. Мать перед тем, как погибнуть в авиакатастрофе, часто показывала двенадцатилетней дочери фото ее брата. Девушка крикнула "Ты мой брат!" Парень надел штаны и заплакал. Они вернулись в пустой дом и жили долго и счастливо. Но продолжали трахаться.
Смешно, не спорю: примеры, конечно, утрированы до абсурда. Возможно, ЙА так и пишут, но мы сейчас не о них. Даже маститые и очень грамотные авторы допускают в своих текстах подобные "деревянности".
Первый пример. "Деревянность" реплик и описаний эмоций. Вместо того, чтобы испытывать ужас, девушка на все покорно соглашается, а маньяк использует слово "покушаю", к которому в литературной речи обращаются только в двух случаях: когда говорят о детях и когда приглашают к столу. Психология персонажей летит к чертям. Они становятся "деревянными". Абсолютными "нелюдьми".
Второй пример. "Деревянность" действий персонажей. Вместо того, чтобы насиловать девушку, маньяк идет "кушать", девушка же по первому требованию раздевается. И, конечно же, вершина "деревянности" - секс с маньяком ей нравится, но она не может в этом признаться, потому что ей неловко. Неловко перед тем, кто ее насилует, а до этого угрожал отрезать ей часть тела.
Третий пример. "Деревянность" описания внешности. Маньяк оказывается полной противоположностью стереотипу. Скорее всего, автором он введен чисто для "псевдоинтриги", а не ужаса, тем более секс с двадцатипятилетним парнем выглядит гораздо эстетичнее секса с мужиком за пятьдесят. Таким образом, вся его "маньячность" улетучивается, как утренний туман. Маньяк становится красавцем, к тому же номинация "маньяк" добавляет тексту "крутизны". Стоит только включить логику - и текст становится "деревянным" до последней точки.
Четвертый пример. "Деревянность" интриги. Наверное, этим грешит авторское большинство. Нужно завернуть сюжет, поэтому логику и психологию человеческих отношений - в утиль. Чтобы устроить персонажам "трахосчастье", автор разбивает мать девушки и маньяка в самолете (вместе с несколькими сотнями иных людей), поэтому дом освобождается. Отца, по-видимому, у них нет. Но девушка обязана узнать брата! Пропал он три месяца назад, но она успела забыть его лицо. Ей сейчас всего двенадцать лет, но это ничего не меняет. Всего лишь "секс с несовершеннолетними". Так автору интереснее. Вот она узнает брата, он раскаивается и плачет. Трахаться парень хотел, а тут такое. Даже кончить не успел, бедняга. Но слезы сменятся счастьем, потому что - без выяснения, куда брат пропадал и почему он стал маньяком - они продолжают трахаться на кровати матери, которую автор разбил совсем недавно в самолете, под Бангладешем. "Деревянный" ХЭ за гранью всего, что только можно: разумного и неразумного. За гранью любой логики любого мира из миллиарда возможных.
По каким же причинам автор может "сколотить" свой текст из "деревянностей", сам того не осознавая? Откуда берутся гвозди и молоток?
1. Элементарное незнание. Автор никуда не стремится. Придумал сюжетик - вроде неплохо. Реализовал, как умеет. Заметьте, я не делаю акцент на возрасте, потому что данное явление распространено в разных возрастных группах.
2. Погоня за жанрами, предупреждениями и рейтингами. С воплем "У меня все получится!" автор пишет текст, брызгая слюной, забывая чай, который уже покрылся вторым слоем льда.
3. Подражание. Автор может прочитать чужой текст с подобным содержанием и им вдохновиться. Ничего не имеем против. Каждый должен пробовать свои силы. Текст, который вдохновляет, должно быть, очень хороший текст. По умолчанию. Ах да, вдохновителем может стать фильм (на крайний случай, музыка).
4. Понты, будь они не ладны. Первый шаг к популярности. "У меня все получится!" заменяется "Я такой крутой автор, поэтому напишу про маньяка и инцест! Я МОГУ ВСЕ!"
5. "Я попаду в "Топ" любым путем!" - тропка к популярности после первого шага. И тут автор начинает писать все, что популярно - без разбора.
И вот мы, только что проснувшиеся или уставшие после тяжелого дня, заходим на "Фикбук", вбиваем в строки любимые рейтинг и жанр и получаем "сие". Начинаем читать.
"Что за хуйня?!" на весь дом (благо, родителей дома нет) будит собаку и кота, а также бабу Нюру, задремавшую на лавке под окном.
Как же исправить эти "деревянности"? Как заставить их дышать?
- Раздевайся, - ласково приказал маньяк, - сладкая моя.
- Нет!
- Тогда я могу отрезать, - парень задумался, - например, твою аппетитную ножку. Как тебе такой вариант?
- Не трогай меня! - девушка задрожала.
- Но мы сделаем небольшой перерыв. Можешь раздеться.
- Ни за что!
Маньяк взял из гаража пилу и вернулся в подвал. Там его ждала девушка. Рывком он снял с нее одежду и привязал к столу. Чтобы она не кричала, маньяку пришлось заклеить ей рот. Хотя крики и стоны его возбуждали, но кто-нибудь вполне мог их услышать. Девушка извивалась, а после сдалась - захлебываясь в рыданиях.
Маньяк был худым парнем лет двадцати пяти. Лицо - несмотря на такой возраст - пестрело прыщами и болячками. Серые глаза сверкали злобой и одержимостью. Одним словом, у человека было не все в порядке с психикой.
После очередного акта девушке удалось сбежать. Маньяка поймали. Им оказался брат девушки, который несколько лет назад пропал - сошел с ума на фоне смерти отца. Брата поместили в психиатрическую больницу. Девушка вернулась к матери, а вскоре нашла свою любовь - друга по школе. С которым они успешно трахались на постели матери, которая в то время была на работе.
Проанализируем наши исправления.
Первый пример. У маньяка должен быть характер, поэтому мы наделяем его "сексуальным шепотом". Девушка реагирует адекватно - отказывается, кричит, дрожит от страха.
Второй пример. Маньяк решился на дело, поэтому не отвлекается на еду. Так как девушка строптивая, он срывает одежду, привязывает к столу и заклеивает ей рот. Делает все то, чтобы их не смогли обнаружить. Девушка сдается - силы иссякли.
Третий пример. Нам нужен "типичный псих". Если это молодой парень, значит, ботан. Некрасивый ботан, потому что девушки на него не клюют. Глаза - яркая черта. Мы окончательно понимаем, что перед нами псих во всей своей красе.
Четвертый пример. Маньяк должен быть братом девушки. Повод? Смерть отца. Допустим. Мать же оставляем в живых. Так как парня в тюрьму психом не посадят, его направляют на лечение в клинику. Но нам нужен ХЭ, не забываем. И обилие секса в конце. "Школьный друг" спешит на помощь! Он хватает нашу ГГ и начинает трахать ее на постели ее матери - так интереснее. Об их будущем нам стоит лишь догадываться. Может, впустить мать в минуту оргазма?
Безусловно, автор "деревянностей" не бросит их - для того, чтобы свое столярное дело бросить, ему нужно понять, что дело столярное, а не писательское. Для начала стоит взглянуть на свои тексты со стороны, присмотреться, отрыть в углу мозга забухавшую логику, надавать ей по щам и спросить "Как тебе?", выслушать все матюки мира сего и решить, что делать дальше. Перо превратится в рубанок, даже не стоит ждать полуночи. Но у столяра есть шанс - он может податься на праведные рудники, набрать себе золота, отыскать в горах мудрого "золотодуя" и попросить его сделать золотое перо. Для этого он прикажет поймать гусыню с пятнышком на голове, вырвать из правого крыла перо и пустить его по ветру в чашу с золотом - чтобы то окунулось полностью. "Золотодуй" сделает на нем красивые лепесточки, остудит горячий металл в озере Вдохновения и вручит вам.
Ничто в этой жизни не делается легко и с первого раза. Окромя "деревянностей" и сплетен от бабы Нюры всему подъезду о том, что вы ругаетесь матом, как сапожник. Или столяр?
Рейтинг: R
Жанры: Гет, Юмор, Пародия, POV, Эксперимент, Злобный автор, Стёб, Статьи
Предупреждения: Изнасилование, Инцест, Нецензурная лексика, Секс с несовершеннолетними
Размер: Мини
Статус: закончен
Публикация на других ресурсах: Авторство оставлять за мной.
Примечания автора: Без обид. Всем добра.
Описание: Встречали ли вы текст, от которого хочется крикнуть "Что за хуйня?", потому что герои в нем похожи на кукол, говорящих шаблонными фразами, а интрига высосана из пальца? Зато стоят высокий рейтинг и куча "огогошных" предупреждений. Попробуем рассмотреть еще одну историю: маньяк, насилующий двенадцатилетнюю девушку, оказывается ее братом...
Комментарий: Без обид. Всем добра.
Рассмотрим чуть ли не главный бич текстов на сайте "Фикбук". Нет, это не грамотность, не ЙА, не избитые сюжеты. Это "искусственность", или "деревянность", как называю данное свойство я. Первое понятие подразумевает хоть какое-нибудь "искусство", поэтому будем оперировать вторым.
"Деревянность" - это свойство текста, когда какое-либо явление (описание внешности, действий и поступков персонажа, реплики героев, интрига и проч.) выглядит неправдоподобно до такой степени, что читатель перестает верить написанному и восклицает "Что это за хуйня?".
Возьмем четыре примера (не будем никого из авторов обижать, поэтому примеры - полный вымысел):
-1-
- Я хочу тебя изнасиловать, - сказал маньяк. - Согласна?
- Нет.
- Или я отрежу тебе ногу.
- Хорошо, насилуй. - ответила девушка. - Прямо сейчас?
- Нет, я схожу сначала покушаю.
- Я подожду.
-2-
Маньяк сначала покушал, припас все для секса и пилу (на всякий случай), спустился в подвал. Там его ждала девушка. По первому приказанию она сняла одежду. Во время секса стонала, а потом поняла, что ей нравится. Но говорить это маньяку было неловко.
-3-
Маньяк был накачанным парнем лет двадцати пяти. На голове была шляпа. Торс - голый. Тело в татуировках. От него пахло дорогим одеколоном.
-4-
Во время секса девушка узнала, что это ее брат. Он пропал три месяца назад. Мать перед тем, как погибнуть в авиакатастрофе, часто показывала двенадцатилетней дочери фото ее брата. Девушка крикнула "Ты мой брат!" Парень надел штаны и заплакал. Они вернулись в пустой дом и жили долго и счастливо. Но продолжали трахаться.
HAPPY END
Смешно, не спорю: примеры, конечно, утрированы до абсурда. Возможно, ЙА так и пишут, но мы сейчас не о них. Даже маститые и очень грамотные авторы допускают в своих текстах подобные "деревянности".
Первый пример. "Деревянность" реплик и описаний эмоций. Вместо того, чтобы испытывать ужас, девушка на все покорно соглашается, а маньяк использует слово "покушаю", к которому в литературной речи обращаются только в двух случаях: когда говорят о детях и когда приглашают к столу. Психология персонажей летит к чертям. Они становятся "деревянными". Абсолютными "нелюдьми".
Второй пример. "Деревянность" действий персонажей. Вместо того, чтобы насиловать девушку, маньяк идет "кушать", девушка же по первому требованию раздевается. И, конечно же, вершина "деревянности" - секс с маньяком ей нравится, но она не может в этом признаться, потому что ей неловко. Неловко перед тем, кто ее насилует, а до этого угрожал отрезать ей часть тела.
Третий пример. "Деревянность" описания внешности. Маньяк оказывается полной противоположностью стереотипу. Скорее всего, автором он введен чисто для "псевдоинтриги", а не ужаса, тем более секс с двадцатипятилетним парнем выглядит гораздо эстетичнее секса с мужиком за пятьдесят. Таким образом, вся его "маньячность" улетучивается, как утренний туман. Маньяк становится красавцем, к тому же номинация "маньяк" добавляет тексту "крутизны". Стоит только включить логику - и текст становится "деревянным" до последней точки.
Четвертый пример. "Деревянность" интриги. Наверное, этим грешит авторское большинство. Нужно завернуть сюжет, поэтому логику и психологию человеческих отношений - в утиль. Чтобы устроить персонажам "трахосчастье", автор разбивает мать девушки и маньяка в самолете (вместе с несколькими сотнями иных людей), поэтому дом освобождается. Отца, по-видимому, у них нет. Но девушка обязана узнать брата! Пропал он три месяца назад, но она успела забыть его лицо. Ей сейчас всего двенадцать лет, но это ничего не меняет. Всего лишь "секс с несовершеннолетними". Так автору интереснее. Вот она узнает брата, он раскаивается и плачет. Трахаться парень хотел, а тут такое. Даже кончить не успел, бедняга. Но слезы сменятся счастьем, потому что - без выяснения, куда брат пропадал и почему он стал маньяком - они продолжают трахаться на кровати матери, которую автор разбил совсем недавно в самолете, под Бангладешем. "Деревянный" ХЭ за гранью всего, что только можно: разумного и неразумного. За гранью любой логики любого мира из миллиарда возможных.
По каким же причинам автор может "сколотить" свой текст из "деревянностей", сам того не осознавая? Откуда берутся гвозди и молоток?
1. Элементарное незнание. Автор никуда не стремится. Придумал сюжетик - вроде неплохо. Реализовал, как умеет. Заметьте, я не делаю акцент на возрасте, потому что данное явление распространено в разных возрастных группах.
2. Погоня за жанрами, предупреждениями и рейтингами. С воплем "У меня все получится!" автор пишет текст, брызгая слюной, забывая чай, который уже покрылся вторым слоем льда.
3. Подражание. Автор может прочитать чужой текст с подобным содержанием и им вдохновиться. Ничего не имеем против. Каждый должен пробовать свои силы. Текст, который вдохновляет, должно быть, очень хороший текст. По умолчанию. Ах да, вдохновителем может стать фильм (на крайний случай, музыка).
4. Понты, будь они не ладны. Первый шаг к популярности. "У меня все получится!" заменяется "Я такой крутой автор, поэтому напишу про маньяка и инцест! Я МОГУ ВСЕ!"
5. "Я попаду в "Топ" любым путем!" - тропка к популярности после первого шага. И тут автор начинает писать все, что популярно - без разбора.
И вот мы, только что проснувшиеся или уставшие после тяжелого дня, заходим на "Фикбук", вбиваем в строки любимые рейтинг и жанр и получаем "сие". Начинаем читать.
"Что за хуйня?!" на весь дом (благо, родителей дома нет) будит собаку и кота, а также бабу Нюру, задремавшую на лавке под окном.
Как же исправить эти "деревянности"? Как заставить их дышать?
-1-
- Раздевайся, - ласково приказал маньяк, - сладкая моя.
- Нет!
- Тогда я могу отрезать, - парень задумался, - например, твою аппетитную ножку. Как тебе такой вариант?
- Не трогай меня! - девушка задрожала.
- Но мы сделаем небольшой перерыв. Можешь раздеться.
- Ни за что!
-2-
Маньяк взял из гаража пилу и вернулся в подвал. Там его ждала девушка. Рывком он снял с нее одежду и привязал к столу. Чтобы она не кричала, маньяку пришлось заклеить ей рот. Хотя крики и стоны его возбуждали, но кто-нибудь вполне мог их услышать. Девушка извивалась, а после сдалась - захлебываясь в рыданиях.
-3-
Маньяк был худым парнем лет двадцати пяти. Лицо - несмотря на такой возраст - пестрело прыщами и болячками. Серые глаза сверкали злобой и одержимостью. Одним словом, у человека было не все в порядке с психикой.
-4-
После очередного акта девушке удалось сбежать. Маньяка поймали. Им оказался брат девушки, который несколько лет назад пропал - сошел с ума на фоне смерти отца. Брата поместили в психиатрическую больницу. Девушка вернулась к матери, а вскоре нашла свою любовь - друга по школе. С которым они успешно трахались на постели матери, которая в то время была на работе.
HAPPY END NUMBER TWO
Проанализируем наши исправления.
Первый пример. У маньяка должен быть характер, поэтому мы наделяем его "сексуальным шепотом". Девушка реагирует адекватно - отказывается, кричит, дрожит от страха.
Второй пример. Маньяк решился на дело, поэтому не отвлекается на еду. Так как девушка строптивая, он срывает одежду, привязывает к столу и заклеивает ей рот. Делает все то, чтобы их не смогли обнаружить. Девушка сдается - силы иссякли.
Третий пример. Нам нужен "типичный псих". Если это молодой парень, значит, ботан. Некрасивый ботан, потому что девушки на него не клюют. Глаза - яркая черта. Мы окончательно понимаем, что перед нами псих во всей своей красе.
Четвертый пример. Маньяк должен быть братом девушки. Повод? Смерть отца. Допустим. Мать же оставляем в живых. Так как парня в тюрьму психом не посадят, его направляют на лечение в клинику. Но нам нужен ХЭ, не забываем. И обилие секса в конце. "Школьный друг" спешит на помощь! Он хватает нашу ГГ и начинает трахать ее на постели ее матери - так интереснее. Об их будущем нам стоит лишь догадываться. Может, впустить мать в минуту оргазма?
Безусловно, автор "деревянностей" не бросит их - для того, чтобы свое столярное дело бросить, ему нужно понять, что дело столярное, а не писательское. Для начала стоит взглянуть на свои тексты со стороны, присмотреться, отрыть в углу мозга забухавшую логику, надавать ей по щам и спросить "Как тебе?", выслушать все матюки мира сего и решить, что делать дальше. Перо превратится в рубанок, даже не стоит ждать полуночи. Но у столяра есть шанс - он может податься на праведные рудники, набрать себе золота, отыскать в горах мудрого "золотодуя" и попросить его сделать золотое перо. Для этого он прикажет поймать гусыню с пятнышком на голове, вырвать из правого крыла перо и пустить его по ветру в чашу с золотом - чтобы то окунулось полностью. "Золотодуй" сделает на нем красивые лепесточки, остудит горячий металл в озере Вдохновения и вручит вам.
Ничто в этой жизни не делается легко и с первого раза. Окромя "деревянностей" и сплетен от бабы Нюры всему подъезду о том, что вы ругаетесь матом, как сапожник. Или столяр?
Комментариев нет:
Отправить комментарий